"Бегун" отказался от "контекстных переходов"
Прекратила своё существование основная услуга сервиса контекстной рекламы "Бегун" – "контекстные переходы". Об этом сообщается на сайте компании. Новые кампании в этом пакете заводить больше нельзя, однако, уже запущенные будут работать по-прежнему. Основным продуктом компании теперь будут решения на базе платформы "Бегун.Смарт".
После почти 11 лет предоставления услуги "контекстные переходы" компания решила, что услуга больше не соответствует ожиданиям рекламодателей. Закрыты также пакеты "Премиальные сайты", "Украинские сайты" и "Тематические сайты". Тем не менее, по этим категориям сайтов по-прежнему можно настроить таргетирование в рамках новой платформы.
Новый продукт отличается рядом характеристик от своего предшественника. В частности, теперь можно:
- настраивать таргетирование отдельно на категориях "поисковые системы", "сайты" и "видеоматериалы";
- управлять показами для пользователей мобильных устройств;
- настраивать тип соответствия поисковым запросам;
- импортировать и экспортировать рекламные материалы;
- выставлять одну ставку и стоп-слова для всей кампании;
- использовать в объявлениях картинки пользователя и системную библиотеку "Бегуна";
- настраивать таргетинг по тематикам;
- получать рекомендации по ставкам;
- автоматически подбирать ключевые слова и т. п.
Все кампании можно перевести на новую платформу, обратившись в службу поддержки "Бегуна". Ожидается, что в ближайшее время это можно будет делать самостоятельно.
Как вы и по каким критериям (конкретно) отбираете трастовые сайты для размещения на этих площадках обратных ссылок, которые будут работать?
показатели xtool.ru Свернуть