Как стать №1 один в локальной выдаче?
Эксперты компании Moz выявили 7 общих факторов, влияющих на ранжирование сайта компании в выдаче для определённого региона.
По сообщению seonews, в ходе опроса эксперты отдельно назвали общие факторы ранжирования, специфичные факторы ранжирования и негативные факторы, снижающие шансы попасть в ТОП выдачи.
Выяснилось, что Google не обладает каким-то универсальным алгоритмом ранжирования для локальных сайтов.
Общие факторы ранжирования
Автор исследования Дэвид Мим отмечает, что, как и ранее, основными факторами, повышающими место компании в локальной выдаче, являются следующие.
- Деятельность компании соответствовует заявленному бизнес-профилю.
- На страницах сайта есть физический адрес компании, где указан город, к которому относится запрос.
- Позитивные упоминания компании есть на авторитетных для данного региона или отрасли сайтах.
- Локальная информация (адрес, телефон) легко находится на сайте компании.
- Информация о местонахождении компании также прописана в тегах title на страницах сайта.
- На компанию есть отзывы в Google и других страницах.
- На сайт ведут качественные ссылки.
Степень влияния на выдачу у каждого фактора разная. Эксперты оценили ее в процентах от 100.
Для десктопной и мобильной версий выдачи это влияние различается.
А вот как влияют факторы на разные типы выдачи:
Специфические факторы ранжирования
В ходе исследования этого блока были выявлены 104 фактора ранжирования. Рекомендуется обратить внимание в первую очередь на следующие 20 из них:
- Соответствие профиля компании указанной категории.
- Присутствие собственного офлайнового офиса.
- Структурированные упоминания в каталогах.
- Релевантность и тональность этих упоминаний.
- Указание на сайте всех контактных данных.
- Объём упоминаний в "жёлтых страницах".
- Авторитетность домена.
- Собственная страница в Google+.
- Упоминание города в заголовке страницы на сервисе Google Адреса.
- Расстояние адреса, указанного на сайте, от места, упомянутого в запросе.
- Качество внешних ссылок.
- Количество отзывов в Google Адресах.
- Ключевое слово в названии услуги или товара в title страницы.
- Объём упоминаний на местных сайтах.
- Дистанция между тем, кто вводит запрос, и местом, где физически находится компания.
- Количество упоминаний о компании на отраслевых сайтах.
- Наличие на странице в Google+ индекса местоположения компании.
- Упоминание города есть в большей части заголовков страниц.
- Количество отзывов на посторонних сайтах.
- Авторитетность и "вес" страницы в Google Адресах.
Далее экспертам было предложено расставить эти факторы по важности, но с оговоркой, что компания уже есть в локальной выдаче. ТОП выглядит следующим образом:
- Качество упоминаний.
- Качество внешних ссылок.
- Количество отзывов на авторитетных сайтах.
- Наличие упоминаний в тематических каталогах.
- Объём упоминаний на авторитетных ресурсах отрасли.
- Объём отзывов на Google Адресах.
- Трастовость домена.
- Общее количество упоминаний.
- Объём упоминаний на местных сайтах.
- Вес лэндинга, упомянутого на Google Адресах.
- Наличие фотографий у страницы в Google+.
- Количество отзывов на посторонних сайтах.
- Количество тематических и структурированных упоминаний.
- Ключевики, то есть названия товаров отзывах.
- Разнообразие внешних ссылок.
- Объём ссылок, которые ведут на страницу, указанную в Google Адресах.
- Темпы написания отзывов на деятельность компании.
- Разнообразие сайтов, где публикуются отзывы.
- CTR сайта.
- Авторитетность сайтов, где есть отзывы о компании.
Негативные факторы
Что может помешать сайту попасть в ТОП локальной выдачи? ТОП-10 факторов, отсортированных по убыванию их вредоносного влияния, выглядит так:
- Неверные данные о компании.
- Перенасыщенность названия компании ключевыми словами.
- Несоответствие адресов и телефонов друг другу или реальным "координатам" компании.
- Неверно определённый бизнес-профиль компании.
- Создание нескольких бизнес-страниц с одними и теми же контактными данными.
- Несовпадение номера телефона с тем, что указан в Google Адресах.
- Несовпадение адреса с тем, что указан в Google Адресах.
- Данные о нарушениях предписаний Google на сайте.
- Вредоносный контент на сайте.
- Запрещённая к индексации информация о контактных данных компании.
Как вы и по каким критериям (конкретно) отбираете трастовые сайты для размещения на этих площадках обратных ссылок, которые будут работать?
показатели xtool.ru Свернуть