Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как стать №1 один в локальной выдаче?

Как стать №1 один в локальной выдаче?

Эксперты компании Moz выявили 7 общих факторов, влияющих на ранжирование сайта компании в выдаче для определённого региона.

По сообщению seonews, в ходе опроса эксперты отдельно назвали общие факторы ранжирования, специфичные факторы ранжирования и негативные факторы, снижающие шансы попасть в ТОП выдачи.

Выяснилось, что Google не обладает каким-то универсальным алгоритмом ранжирования для локальных сайтов.

Общие факторы ранжирования

Автор исследования Дэвид Мим отмечает, что, как и ранее, основными факторами, повышающими место компании в локальной выдаче, являются следующие.

  • Деятельность компании соответствовует заявленному бизнес-профилю.
  • На страницах сайта есть физический адрес компании, где указан город, к которому относится запрос.
  • Позитивные упоминания компании есть на авторитетных для данного региона или отрасли сайтах.
  • Локальная информация (адрес, телефон) легко находится на сайте компании.
  • Информация о местонахождении компании также прописана в тегах title на страницах сайта.
  • На компанию есть отзывы в Google и других страницах.
  • На сайт ведут качественные ссылки.

  Степень влияния на выдачу  у каждого фактора  разная. Эксперты оценили ее в процентах от 100. 

 Для десктопной и мобильной версий выдачи это влияние  различается.

А вот как влияют факторы на разные типы выдачи:

Специфические факторы ранжирования

В ходе исследования этого блока были выявлены 104 фактора ранжирования. Рекомендуется обратить внимание в первую очередь на следующие 20 из них:

  1. Соответствие профиля компании указанной категории.
  2. Присутствие собственного офлайнового офиса.
  3. Структурированные упоминания в каталогах.
  4. Релевантность и тональность этих упоминаний.
  5. Указание на сайте всех контактных данных.
  6. Объём упоминаний в "жёлтых страницах".
  7. Авторитетность домена.
  8. Собственная страница в  Google+.
  9. Упоминание города в заголовке страницы на сервисе Google Адреса.
  10. Расстояние адреса, указанного на сайте, от места, упомянутого в запросе.
  11. Качество внешних ссылок.
  12. Количество отзывов в Google Адресах.
  13. Ключевое слово в названии услуги или товара в title страницы.
  14. Объём упоминаний на местных сайтах.
  15. Дистанция между тем, кто вводит запрос, и местом, где физически находится компания.
  16. Количество упоминаний о компании на отраслевых сайтах.
  17. Наличие на странице в Google+ индекса местоположения компании.
  18. Упоминание города есть в большей части заголовков страниц.
  19. Количество отзывов на посторонних сайтах.
  20. Авторитетность и "вес" страницы в Google Адресах.

Далее экспертам было предложено расставить эти факторы по важности, но с оговоркой, что компания уже есть в локальной выдаче. ТОП выглядит следующим образом:

  1. Качество упоминаний.
  2. Качество внешних ссылок.
  3. Количество отзывов на авторитетных сайтах.
  4. Наличие упоминаний в тематических каталогах.
  5. Объём упоминаний на авторитетных ресурсах отрасли.
  6. Объём отзывов на Google Адресах.
  7. Трастовость домена.
  8. Общее количество упоминаний.
  9. Объём упоминаний на местных сайтах.
  10. Вес лэндинга, упомянутого на Google Адресах.
  11. Наличие фотографий у страницы в Google+.
  12. Количество отзывов на посторонних сайтах.
  13. Количество тематических и структурированных упоминаний.
  14. Ключевики, то есть названия товаров отзывах.
  15. Разнообразие внешних ссылок.
  16. Объём ссылок, которые ведут на страницу, указанную в Google Адресах.
  17. Темпы написания отзывов на деятельность компании.
  18. Разнообразие сайтов, где публикуются отзывы.
  19. CTR сайта.
  20. Авторитетность сайтов, где есть отзывы о компании.

 Негативные факторы

Что может помешать сайту попасть в ТОП локальной выдачи? ТОП-10 факторов, отсортированных по убыванию их вредоносного влияния, выглядит так:

  1. Неверные данные о компании.
  2. Перенасыщенность названия компании ключевыми словами.
  3. Несоответствие адресов и телефонов друг другу или реальным "координатам" компании.
  4. Неверно определённый бизнес-профиль компании.
  5. Создание нескольких бизнес-страниц с одними  и теми же контактными данными.
  6. Несовпадение номера телефона с тем, что указан в Google Адресах.
  7. Несовпадение адреса с тем, что указан в Google Адресах.
  8. Данные о нарушениях предписаний Google на сайте.
  9. Вредоносный контент на сайте.
  10. Запрещённая к индексации информация о контактных данных компании.


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Утконос" заманивает акциями
"Утконос" заманивает акциями

20 августа интернет-гипермаркет объявил о старте сразу трёх акций. Одна из них посвящена подготовке к школе

Отбор трастовых сайтов. 3

Fenix84:Как вы и по каким критериям (конкретно) отбираете трастовые сайты для размещения на этих площадках обратных ссылок, которые будут работать? показатели xtool.ru
Google создает выдачу для брендов
Google создает выдачу для брендов

Компания тестирует новую выдачу по брендовым запросам. Официальные страницы брендов будут выделены серой рамкой








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены