Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Скидки по осени считают

Скидки по осени считают

С 1 сентября в "Яндекс.Директе" обновится шкала скидок на кампании контекстной рекламы, сообщается в блоге сервиса. Новую шкалу уже можно скачать по ссылке.

Скидки по-прежнему будут накопительными. Их размер рассчитывается без учета НДС, исходя из суммарного объема оказанных услуг за последний год (напомним, изменения скидок являются ежегодными). Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о стоимости услуг, оказанных за предшествующие 365 дней, и определяет  соответствующий размер скидки. Когда рекламодатель достигает очередного порога,предоставляемая ему скидка автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.

После изменениях порогов актуальный размер скидки может измениться 1 сентября. Суммы, которые были начислены до 1 сентября с учетом скидки, не изменятся, однако скидка будет пересчитываться при переносе средств из одной кампании в другую.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отбор трастовых сайтов. 3

Fenix84:Как вы и по каким критериям (конкретно) отбираете трастовые сайты для размещения на этих площадках обратных ссылок, которые будут работать? показатели xtool.ru

"Директ Коммандер" обновился

Вышла новая версия интферфейса для управления масштабными рекламными кампаниями "Директ Коммандер". В версии 2.7 добавлен "Мастер изображений", упрощена работа с ключевыми словами и массивами данных,…

Достучаться до покупателя

Google запустил в России динамический ремаркетинг. Он позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены