Скидки по осени считают
С 1 сентября в "Яндекс.Директе" обновится шкала скидок на кампании контекстной рекламы, сообщается в блоге сервиса. Новую шкалу уже можно скачать по ссылке.
Скидки по-прежнему будут накопительными. Их размер рассчитывается без учета НДС, исходя из суммарного объема оказанных услуг за последний год (напомним, изменения скидок являются ежегодными). Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о стоимости услуг, оказанных за предшествующие 365 дней, и определяет соответствующий размер скидки. Когда рекламодатель достигает очередного порога,предоставляемая ему скидка автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.
После изменениях порогов актуальный размер скидки может измениться 1 сентября. Суммы, которые были начислены до 1 сентября с учетом скидки, не изменятся, однако скидка будет пересчитываться при переносе средств из одной кампании в другую.
Как вы и по каким критериям (конкретно) отбираете трастовые сайты для размещения на этих площадках обратных ссылок, которые будут работать?
показатели xtool.ru Свернуть