подписка
Подписаться
16/08/2013

Достучаться до покупателя

Google запустил в России новый вид рекламы в контекстно-медийной сети  – динамический ремаркетинг.  Его суть в том, чтобы демонстрировать пользователям объявления о товарах, которые они ранее уже видел на вашем сайте.  Помимо этого, Google анализирует предыдущее поведение пользователей и рекомендует им товары, которые могут заинтересовать их в дальнейшем, сообщается  в официальном блоге AdWords Россия.

 8 августа Google объявил о том, что запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах вашего магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google, а также в  объявлениях динамического ремаркетинга.

И вот, динамический ремаркетинг заработал.  Уже возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в коризну; те товары, которые они положили в коризну, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности

Как уверяет Google, такой вид рекламы намного эффективнее, нежели обычный ремаркетинг с обычными объявлениями. В качестве примера Google приводит магазин Sierra Trading Post, который смог в 2 раза увеличить CTR своих объявлений благодаря новому инструменту.  Количество конверсий при этом увеличилось в 5 раз по сравнению с обычным ремаркетингом.

Не менее показателен и пример магазина Campmor, который смог повысить CTR на 300%, конверсии – на 16%, а ROI – на 13%.

Система способна сама автоматически оптимизировать баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых каманий c включённым оптимизатором конверсий в Google AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.

Еще одно нововведение – это возможность демонстрировать текстовые (фото + текст) баннеры, что позволит "пробраться" вашим объявлениям на те сайты, которые по умолчанию показывают лишь текстовые рекламные блоки. На такие сайты, к слову, приходится около 20% всех показов рекламной сети.

Для того, чтобы начать работать с динамическим ремаркетингом, рекламодателям необходимо завести аккаунт в Merchant center и связать его с аккаунтом в GoogleAdWords.

Прокомментировать
Читайте также
Gnev88
13/09/2013
Ссылочное продвижение. Есть ли эффект? 27
Больше страниц, больше эффект в продвижении сайта внутренними методами, если страниц своего сайта не хватает, двигайте внешними ссылками. Проверяйте траст сайта, если с ним все в порядке, покупаете ссылку.

Если сайт не качественный, плохой текст, плохая перелинковка, много пустых страниц, АГС вас уже ищет и найдет. Свернуть
Больше страниц, больше эффект в продвижении сайта внутренними методами, если страниц своего сайта не хватает, двигайте внешними ссылками. Проверяйте траст сайта, если с ним все в порядке, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Модератор
18/08/2013
тРЕБУЕТСЯ seo Гуру для продвижения форума 2
Продвигать свой форум, заспамив чужой - плохое начало. Обратите свое внимание на правила и прекратите писать рекламные сообщения.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/08/2013
"Директ" за тенге
В ближайшее время пользователи "Яндекс.Директа" смогут считать свои кампании в рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках... Подробнее
15/08/2013
Через REG.RU теперь можно управлять рекламой ВКонтакте
Клиенты доменного регистратора могут запускать кампании прямо из личного кабинета. REG.RU обещает не взимать комиссию за это... Подробнее
15/08/2013
Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR
Читайте результаты независимого исследования R-broker. Эксперты сравнили 2 рекламные кампании на одних и тех же ключевиках. CTR у иллюстрированных объявлений вырос в 1,5 раза... Подробнее