Достучаться до покупателя
Google запустил в России новый вид рекламы в контекстно-медийной сети – динамический ремаркетинг. Его суть в том, чтобы демонстрировать пользователям объявления о товарах, которые они ранее уже видел на вашем сайте. Помимо этого, Google анализирует предыдущее поведение пользователей и рекомендует им товары, которые могут заинтересовать их в дальнейшем, сообщается в официальном блоге AdWords Россия.
8 августа Google объявил о том, что запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах вашего магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google, а также в объявлениях динамического ремаркетинга.
И вот, динамический ремаркетинг заработал. Уже возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в коризну; те товары, которые они положили в коризну, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности
Как уверяет Google, такой вид рекламы намного эффективнее, нежели обычный ремаркетинг с обычными объявлениями. В качестве примера Google приводит магазин Sierra Trading Post, который смог в 2 раза увеличить CTR своих объявлений благодаря новому инструменту. Количество конверсий при этом увеличилось в 5 раз по сравнению с обычным ремаркетингом.
Не менее показателен и пример магазина Campmor, который смог повысить CTR на 300%, конверсии – на 16%, а ROI – на 13%.
Система способна сама автоматически оптимизировать баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых каманий c включённым оптимизатором конверсий в Google AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.
Еще одно нововведение – это возможность демонстрировать текстовые (фото + текст) баннеры, что позволит "пробраться" вашим объявлениям на те сайты, которые по умолчанию показывают лишь текстовые рекламные блоки. На такие сайты, к слову, приходится около 20% всех показов рекламной сети.
Для того, чтобы начать работать с динамическим ремаркетингом, рекламодателям необходимо завести аккаунт в Merchant center и связать его с аккаунтом в GoogleAdWords.
Если сайт не качественный, плохой текст, плохая перелинковка, много пустых страниц, АГС вас уже ищет и найдет. Свернуть