Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достучаться до покупателя

Google запустил в России новый вид рекламы в контекстно-медийной сети  – динамический ремаркетинг.  Его суть в том, чтобы демонстрировать пользователям объявления о товарах, которые они ранее уже видел на вашем сайте.  Помимо этого, Google анализирует предыдущее поведение пользователей и рекомендует им товары, которые могут заинтересовать их в дальнейшем, сообщается  в официальном блоге AdWords Россия.

 8 августа Google объявил о том, что запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах вашего магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google, а также в  объявлениях динамического ремаркетинга.

И вот, динамический ремаркетинг заработал.  Уже возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в коризну; те товары, которые они положили в коризну, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности

Как уверяет Google, такой вид рекламы намного эффективнее, нежели обычный ремаркетинг с обычными объявлениями. В качестве примера Google приводит магазин Sierra Trading Post, который смог в 2 раза увеличить CTR своих объявлений благодаря новому инструменту.  Количество конверсий при этом увеличилось в 5 раз по сравнению с обычным ремаркетингом.

Не менее показателен и пример магазина Campmor, который смог повысить CTR на 300%, конверсии – на 16%, а ROI – на 13%.

Система способна сама автоматически оптимизировать баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых каманий c включённым оптимизатором конверсий в Google AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.

Еще одно нововведение – это возможность демонстрировать текстовые (фото + текст) баннеры, что позволит "пробраться" вашим объявлениям на те сайты, которые по умолчанию показывают лишь текстовые рекламные блоки. На такие сайты, к слову, приходится около 20% всех показов рекламной сети.

Для того, чтобы начать работать с динамическим ремаркетингом, рекламодателям необходимо завести аккаунт в Merchant center и связать его с аккаунтом в GoogleAdWords.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

тРЕБУЕТСЯ seo Гуру для продвижения форума 1

Продвигать свой форум, заспамив чужой - плохое начало. Обратите свое внимание на правила и прекратите писать рекламные сообщения.
"Директ" за тенге
"Директ" за тенге

В ближайшее время пользователи "Яндекс.Директа" смогут считать свои кампании в рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках
Через REG.RU теперь можно управлять рекламой ВКонтакте
Через REG.RU теперь можно управлять рекламой ВКонтакте

Клиенты доменного регистратора могут запускать кампании прямо из личного кабинета. REG.RU обещает не взимать комиссию за это






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены