Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Через REG.RU теперь можно управлять рекламой ВКонтакте

Через REG.RU теперь можно управлять рекламой ВКонтакте

Доменный регистратор REG.RU предоставил своим клиентам возможность управлять рекламной кампанией в  ВКонтакте прямо из личного кабинета. Управление осуществляется при помощи платформы CloudContext, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru.

Подключение и настройка услуги бесплатны. За проведение рекламной кампании комиссия не взимается  Стоимость услуг, по сообщению регистратора, будет такой же, как и в случае с самостоятельном ведении кампании "ВКонтакте". Оплачивать рекламную кампанию можно более чем 20 способами, доступными клиентам регистратора.

 CloudContext позволяет управлять временем показа рекламы, анализировать аудиторию (какая возрастная группа приносит больший доход, какие регионы являются самыми выгодными и так далее), устанавливать суточный рекламный бюджет для каждого типа аудитории, а также таргетировать объявления по ключевым фразам и типам устройств. По созданным наборам ключевых слов сервис  прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании.  Для уже действующих кампаний система производит ежедневный расчет прогнозируемого бюджета с дальнейшей корректировкой прогноза .

 CloudContext — это рекламная платформа, позволяющая размещать объявления в различных сервисах контекстной рекламы: "Яндекс.Директ", "Google AdWords" и соцсети "Вконтакте". Через Reg.ruпока что можно размещаться только ВКонтакте, однако разработчики обещают, что в ближайшем будущем список площадок будет расширен.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ссылочное продвижение. Есть ли эффект? 26

Больше страниц, больше эффект в продвижении сайта внутренними методами, если страниц своего сайта не хватает, двигайте внешними ссылками. Проверяйте траст сайта, если с ним все…
Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR
Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR

Читайте результаты независимого исследования R-broker. Эксперты сравнили 2 рекламные кампании на одних и тех же ключевиках. CTR у иллюстрированных объявлений вырос в 1,5 раза
23 сентября в  AdWords обновятся расширения
23 сентября в AdWords обновятся расширения

Рекламодателям станет доступен ряд новых возможностей. Если в кампании используются только традиционные расширения, они обновятся автоматически








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены