Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
23 сентября в  AdWords обновятся расширения

23 сентября в AdWords обновятся расширения

Google AdWords сообщил пользователям об обновлениях в расширенных кампаниях. 23 сентября 2013 в аккаунтах начнется автоматическое обновление всех расширений (дополнительные ссылки, приложения и номера телефонов).

Компания обещает улучшить отчеты, функциональность групп объявлений и планирование показов. Также их можно будет настроить специально для демонстрации на мобильных устройствах. Таким образом, рекламодатели смогут таргетировать свои объявления для разных типов устройств.

После обновления рекламодателям станет доступен ряд новых возможностей. Например, можно будет:

  • добавлять номера телефонов прямо в объявления;
  • создавать расширение для кампании или одной группы объявлений;
  • самому выбирать объявления, которые будут показаны с конкретным расширением;
  • составлять расписание демонстраций объявлений в те дни и в то время, которое вам больше всего подходит.

Улучшится и система статистики, которая будет вестись и по отдельным дополнительным ссылкам.

Все расширения будут проходить проверку раздельно – это значит, что если из пяти ссылок забраковали одну, то остальные четыре все же попадут в ротацию.

 Кроме того, Google предупреждает о том, что:

  • длина быстроссылок будет ограничена 25 символами – для более четкого и понятного сообщения. Быстроссылки, длина которых превысит 25 символов, перестанут появляться в объявлениях,
  • быстроссылки должны быть уникальными внутри кампании или группы объявлений, т. е. вести на различные целевые страницы. Ссылки, которые ведут на одни и те же страницы, не будут отображаться в объявлениях

Если в кампании используются только традиционные расширения, они будут обновлены.

Если в кампании обновленные расширения используются наравне с традиционными, последние будут отмечены как удаленные и не будут обновлены. Обновленные расширения имеют приоритет, поэтому после 23 сентября традиционные перестанут отображаться в объявлениях. Статистика по ним будет доступна до 23 октября.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR
Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR

Читайте результаты независимого исследования R-broker. Эксперты сравнили 2 рекламные кампании на одних и тех же ключевиках. CTR у иллюстрированных объявлений вырос в 1,5 раза

проблемы с яндекс маркет 8

dubikovski:И где же эти хорошие площадки? Просьба огласить список. http://oborot.ru/forum2/about18895-0-asc-0.html http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... oiskpodbor
Видеореклама в AdWords: теперь всё проще
Видеореклама в AdWords: теперь всё проще

Google упростил интерфейс для запуска кампаний видеорекламы. Теперь процесс создания видеорекламы включает четыре стадии и позволяет рекламодателю сосредоточиться на ключевых моментах запуска кампании, таких как…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены