Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR
В марте 2013 года Яндекс предложил рекламодателям новый формат объявлений в РСЯ – контекстные объявления с изображениями. Специалисты компании обещали, что изменение позволит снизить затраты на привлечение одного клиента, а контекстная реклама станет более эффективной.
Эксперты R-брокер провели исследование, чтобы определить зависимость CTR от наличия тизера в объявлении и выявить, какой формат объявления эффективнее, – с "картинкой" или без.
Для исследования была выбрана тематика "пластиковые окна". Далее подобран список ключевых фраз и на его основании составлены две рекламные кампании, одна из которых содержала графическую информацию.
В соответствии с полученными результатами, при схожем количестве показов рекламная кампания, содержащая графическую информацию, привлекла больше пользователей. Количество кликов возросло в 1,5 раза, а стоимость одного клика снизилась с 48,5 рублей до 36,2.
Итак, заплатив на 30% больше, можно увеличить объём кликов в 1,5 раза. Глубина просмотра объявления также увеличилась на 10%, что говорит о высоком качестве полученного трафика.
Напомним, Яндекс зафиксировал для иллюстрированных объявлений минимальную ставку за клик в размере 0,1 у.е. Фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е. Более подробно об использовании формата читайте в блоге рекламных технологий Яндекса.
Как правило для анализа используются статистические данные, на основании которых вычисляются определенные числовые показатели. В последствии показатели анализируются и принимаются соответствующие решения.
1. Отказы
Это процент посетителей, которые были на сайте всего несколько секунд.
Хороший показатель от 10 до 20%. Значение выше 20% может говорить о плохом трафике, либо о проблемах со страницами, с которых уходят посетители.
Для улучшения этого показателя последнее время всё чаще и чаще используются посадочные страницы (landing pages). Они проектируются таким образом,чтобы посетитель нашёл на сайте именно, то что искал.
Как правило посадочные страницы используются для:
• Акций
• SEO-трафика
• Контекстной рекламы
Landing Page применяется если существующие страницы не удовлетворяют требованиям поискового запроса. Например, мы делаем рекламу по запросу "люстры с подогревом". На сайте нет отдельного раздела с такими люстрами, соответственно приходится делать отдельную страницу и помещать туда необходимые товары.
2. Конверсия (посетитель-оформленный заказ)
Среднее значение в рунете - 0,5-2% в зависимости от категории товаров и конкурентных преимуществ.
Существует много разных видов конверсий, например такие:
o Конверсия из посетителя в корзину.
o Конверсия из корзины в оформление заказа.
o Конверсия из оформления в заказ.
o Конверсия из звонков в заказы по звонку.
o Конверсия в постоянных покупателей.
3. CPO - стоимость привлечения 1-го заказа.
Как правило данный показатель считается по каналам. Нужно поделить рекламный бюджет 1 канала на количество заказов из этого канала.
Но так как до совершения покупки человек обычно видит рекламу по нескольким каналам, такой метод неточен. Самый точный метод - делить все затраты на все заказы.
4. Процент выполнения.
Показывает отлаженность работы с поставщиками и остатками. Минимальный рабочий показатель 70-75%. Остальные заказы обычно аннулируются.
5. Затраты на логистику.
Вычисляется среднее значение на доставку одного заказа.
Среднее значение складывается из следующих затрат:
o Аренда склада.
o Заработная плата кладовщиков.
o Стоимость доставки до склада интернет-магазина.
o Стоимость доставки до клиента.
o Прочие расходы, как правило 5-10% от основных расходов.
Сложнее всего на старте начать накапливать достоверную статистику для расчета базовых показателей. К этому обязывает и количество различных операционных процессов в интернет-торговле. К сожалению, статистика остается единственным способом контроля любого бизнеса.
Источник: http://www.centrobit.ru Свернуть