Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR

Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR

В марте 2013 года Яндекс предложил рекламодателям новый формат объявлений в РСЯ – контекстные объявления с изображениями. Специалисты компании обещали, что изменение позволит снизить затраты на привлечение одного клиента, а контекстная реклама станет более эффективной.

Эксперты R-брокер провели исследование, чтобы определить зависимость CTR от наличия тизера в объявлении и выявить, какой формат объявления эффективнее, – с "картинкой" или без.

Для исследования была выбрана тематика "пластиковые окна". Далее подобран список ключевых фраз и на его основании составлены две рекламные кампании, одна из которых содержала графическую информацию.

В соответствии с полученными результатами, при схожем количестве показов рекламная кампания, содержащая графическую информацию, привлекла больше пользователей. Количество кликов возросло в 1,5 раза, а стоимость одного клика снизилась с 48,5 рублей до 36,2.

 

 

Итак, заплатив на 30% больше, можно увеличить объём кликов в 1,5 раза. Глубина просмотра объявления также увеличилась на 10%, что говорит о высоком качестве полученного трафика.

Напомним, Яндекс зафиксировал  для иллюстрированных объявлений минимальную ставку за клик в размере 0,1 у.е. Фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е. Более подробно об использовании формата читайте в блоге рекламных технологий Яндекса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Данила Васкевич: "На интернет-рынке больше нет места премиум-продавцам"
Данила Васкевич: "На интернет-рынке больше нет места премиум-продавцам"

О том, чем грозит интернет-магазинам переезд на новый сайт, какие каналы привлечения посетителей наиболее эффективны и почему на рынке электроники больше нет места премиум-продавцам мы…
Новая сортировка писем в Gmail пока не повредила рекламным рассылкам
Новая сортировка писем в Gmail пока не повредила рекламным рассылкам

Пока пользователи читают рекламные письма с прежней частотой, извлекая их из отдельной папки для промо-рассылок. Но возможно, в будущем ситуация изменится

Показатели эффективности интернет-магазина

Кому может интересна статья про показатели эффективности интернет-магазина. Как правило для анализа используются статистические данные, на основании которых вычисляются определенные числовые показатели. В последствии показатели…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены