В объявлениях Яндекс.Директа появятся картинки
Яндекс предложил новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети, сообщает пресс-служба поисковика. Теперь рекламодатели "Директа" могут размещать объявления с иллюстрациями. Они помогут пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов.
Наличие в объявлении картинки повышает его кликабельность. А это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик. Таким образом, с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных затрат. Ещё одно достоинство объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Обычно для таких целей используют баннерную рекламу, а она значительно дороже контекстной, отмечает PR-служба Яндекса.
Иллюстрированные объявления будут выгодны не только рекламодателям, но и сайтам-участникам РСЯ, считают в Яндексе. Их доход вырастет, так как число кликов по объявлениям увеличится. За качество изображений можно не переживать — все рекламные материалы проходят модерацию. Если владельцу площадки по каким-то причинам не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их в любой момент.
Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они могут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках cамого Яндекса объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты РСЯ начнут поддерживать их с 28 марта.
Рекламная сеть Яндекса объединяет десятки тысяч сайтов разной тематики. По данным сomScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория РСЯ в России составила 55,8 миллиона человек.