Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какая эффективность у рассылок по собственной базе покупателей?



Ссылка на сообщение qualified


Alica, Понятно. Интересно только, как вы нишу выбирали. Обычно продают то в чём хорошо разбираются.



Ссылка на сообщение Alica


Очень просто, у меня были знакомые поставщики и желание попробовать что-нибудь продать через интернет :lol: Это было 9 лет назад. У меня тогда было 2 конкурента и товар на реализации 8)



Ссылка на сообщение qualified


Ясно! :D



Ссылка на сообщение Alica


Виктор Зырянов:

Плюс в том, что можно рассылать от имени своей компании (вместо номера указать можно буквенное "имя"


Буквенное имя стало с некоторых пор дороже. Наша служба берет за имя сверху к цене 33 коп. Поэтому отправляем с номером, а название пишем в тексте.

Виктор Зырянов, неужели кто-то переходит из смсок на сайты? У смс-рассылок есть только одни плюс.. от них невозможно отписаться :lol: , что меня, как получателя, очень огорчает.



Ссылка на сообщение qualified


Да уж, речь точно не идёт о рассылке по СМС. Единственное, что уместно рассылать по СМС это статус заказа покупателя.



Ссылка на сообщение lisa


Прекрасно работает MailChimp на мобильные + SMS по внутренней базе. Spam очень важная грань не переступать.



Ссылка на сообщение Алексей_К


Слоган "Взорвите свой бизнес"...
рукалицо



Ссылка на сообщение Arseniy


Знаю то, что искусство рассылки писем на почту существует.Много книжек видел на эту тему и семинаров. В них говорится о заголовках, о уловках и тд. Сам я в эту тему не вникал, но у инфобизнесменов это почти основной способ продаж.



Ссылка на сообщение ekamenskiy


С собственной базой покупателей можно "творить чудеса", потому что с помощью сегментирования базы по интересам можно добиться высоких показателей конверсии. Ведь продажи строятся именно от целевой аудитории.

Мы достигали показателей открытия писем в продающей рассылке чуть меньше 50%, процент переходов по ссылкам доходил до 40% от открытий.

Причем это все реализуется на автомате с помощью системы управления рассылками.

Увеличение продаж, в среднем, в 3..4 раза.



Ссылка на сообщение qualified


ekamenskiy:

Увеличение продаж, в среднем, в 3..4 раза.

ekamenskiy, если бы это написал кто-то из коллег, то я бы поверил. А вот маркетологу верится как-то с трудом. Знаем мы вас. :wink:



Ссылка на сообщение ekamenskiy


qualified:

А вот маркетологу верится как-то с трудом.


Т.е. практикующему онлайн маркетологу с опытом более 5 лет, который профессионально занимается различным клиентским мейл маркетингом, верится в с трудом?

Сильно удивлен...



Ссылка на сообщение Алексей_К


ekamenskiy:

Т.е. практикующему онлайн маркетологу с опытом более 5 лет, который профессионально занимается различным клиентским мейл маркетингом, верится в с трудом?



Сильно удивлен...

Ну так любой про себя много приятного рассказать может. Я вот, например, практикующий летчик-испытатель с опытом более 5 лет. И вообще, в интернете никто не знает, что я кот. :)
А по поводу продаж. Увеличить в 4 раза продажи на 100 рублей и увеличить в 4 раза продажи на 500 000 рублей - это все таки разные вещи, но ведь статистика такая статистика.



Ссылка на сообщение ekamenskiy


Летчик-испытатель, кот... вы о чем???

И насчет продаж. У мейл маркетинга при проф. подходе есть замечательное преимущество, под названием сегментация. Выявив целевые группы людей, вы сможете подать нужный товар нужной аудитории в нужное время (слагаемые успешных продаж).
И не важно, о каких суммах идет речь - 100 тыс. или 100 миллионов, конверсия будет повышена в одном и том же количестве.



Ссылка на сообщение Arseniy


Собственная база хороша тем, что процент открытия открытия писем заметно высок. Клиенты уже знакомы с магазином и можно смело присылать им информацию о акциях и скидках.Переходы будут.



Ссылка на сообщение kukolochka


рассылки по собственной клиентской базе имеют эффективность, но не большую. Куда лучше действует сарафанное радои.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены