Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какая эффективность у рассылок по собственной базе покупателей?



Ссылка на сообщение


Alica, Понятно. Интересно только, как вы нишу выбирали. Обычно продают то в чём хорошо разбираются.



Ссылка на сообщение


Очень просто, у меня были знакомые поставщики и желание попробовать что-нибудь продать через интернет :lol: Это было 9 лет назад. У меня тогда было 2 конкурента и товар на реализации 8)



Ссылка на сообщение


Ясно! :D



Ссылка на сообщение


Виктор Зырянов:

Плюс в том, что можно рассылать от имени своей компании (вместо номера указать можно буквенное "имя"


Буквенное имя стало с некоторых пор дороже. Наша служба берет за имя сверху к цене 33 коп. Поэтому отправляем с номером, а название пишем в тексте.

Виктор Зырянов, неужели кто-то переходит из смсок на сайты? У смс-рассылок есть только одни плюс.. от них невозможно отписаться :lol: , что меня, как получателя, очень огорчает.



Ссылка на сообщение


Да уж, речь точно не идёт о рассылке по СМС. Единственное, что уместно рассылать по СМС это статус заказа покупателя.



Ссылка на сообщение


Прекрасно работает MailChimp на мобильные + SMS по внутренней базе. Spam очень важная грань не переступать.



Ссылка на сообщение


Слоган "Взорвите свой бизнес"...
рукалицо



Ссылка на сообщение


Знаю то, что искусство рассылки писем на почту существует.Много книжек видел на эту тему и семинаров. В них говорится о заголовках, о уловках и тд. Сам я в эту тему не вникал, но у инфобизнесменов это почти основной способ продаж.



Ссылка на сообщение


С собственной базой покупателей можно "творить чудеса", потому что с помощью сегментирования базы по интересам можно добиться высоких показателей конверсии. Ведь продажи строятся именно от целевой аудитории.

Мы достигали показателей открытия писем в продающей рассылке чуть меньше 50%, процент переходов по ссылкам доходил до 40% от открытий.

Причем это все реализуется на автомате с помощью системы управления рассылками.

Увеличение продаж, в среднем, в 3..4 раза.



Ссылка на сообщение


ekamenskiy:

Увеличение продаж, в среднем, в 3..4 раза.

ekamenskiy, если бы это написал кто-то из коллег, то я бы поверил. А вот маркетологу верится как-то с трудом. Знаем мы вас. :wink:



Ссылка на сообщение


qualified:

А вот маркетологу верится как-то с трудом.


Т.е. практикующему онлайн маркетологу с опытом более 5 лет, который профессионально занимается различным клиентским мейл маркетингом, верится в с трудом?

Сильно удивлен...



Ссылка на сообщение


ekamenskiy:

Т.е. практикующему онлайн маркетологу с опытом более 5 лет, который профессионально занимается различным клиентским мейл маркетингом, верится в с трудом?



Сильно удивлен...

Ну так любой про себя много приятного рассказать может. Я вот, например, практикующий летчик-испытатель с опытом более 5 лет. И вообще, в интернете никто не знает, что я кот. :)
А по поводу продаж. Увеличить в 4 раза продажи на 100 рублей и увеличить в 4 раза продажи на 500 000 рублей - это все таки разные вещи, но ведь статистика такая статистика.



Ссылка на сообщение


Летчик-испытатель, кот... вы о чем???

И насчет продаж. У мейл маркетинга при проф. подходе есть замечательное преимущество, под названием сегментация. Выявив целевые группы людей, вы сможете подать нужный товар нужной аудитории в нужное время (слагаемые успешных продаж).
И не важно, о каких суммах идет речь - 100 тыс. или 100 миллионов, конверсия будет повышена в одном и том же количестве.



Ссылка на сообщение


Собственная база хороша тем, что процент открытия открытия писем заметно высок. Клиенты уже знакомы с магазином и можно смело присылать им информацию о акциях и скидках.Переходы будут.



Ссылка на сообщение


рассылки по собственной клиентской базе имеют эффективность, но не большую. Куда лучше действует сарафанное радои.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены