Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новая сортировка писем в Gmail пока не повредила рекламным рассылкам

Новая сортировка писем в Gmail пока не повредила рекламным рассылкам

Новая сортировка писем в Gmail  (где промо-рассылки попадают в отдельную вкладку) не сильно повлияла на частоту прочтения рекламных писем. К таким неожиданным выводам  пришли эксперты западной компании  Return Path, проанализировавшие информацию с 2,2 млн почтовых ящиков, чтобы понять, как их владельцы взаимодействуют с рекламными письмами. Об этом сообщает Internetretailer.com.

Напомним, 22 июля Google включил новую сортировку писем. Папка "Входящие" по умолчанию оказалась разбита на несколько категорий. На отдельной вкладке –  "promotions" –  оказались рекламные рассылки, в том числе письма от интернет-магазинов.

Интернет-бизнесмены опасались, что это снизит частоту прочтения промо-рассылок. Но в результате исследования выяснилось, что  в среднем количество прочтений рекламных рассылок осталось прежним.

Те пользователи, которые и раньше редко открывали рекламные письма  ( к этой категории исследователи отнесли 1 % юзеров) стали, действительно, открывать их еще реже. Изменения по итогам первой недели после введения новой сортировки были следующими: если раньше пользователи из этой группы открывали 2,19% маркетинговых писем, то сейчас они стали открывать вообще исчезающее количество – 0,42% все промо-рассылок.

Те 11 % пользователей, кто часто открывал рекламные e-mail (58,64 % писем), – начали делать это еще чаще (59,88 %). Подавляющее большинство пользователей (88 %) относятся к группе со средним уровнем вовлеченности во взаимодействие с рекламными рассылками. И вот  у них частота прочтений по итогам первой недели почти не изменилась. Они открывали  9,81 %  рекламных писем против 10,5 % ранее.

Что касается конкретно рассылок от ритейлеров, и здесь особых изменений нет. За первую неделю тестирования новых вкладок эти рассылки читали 12 % пользователей, что в принципе укладывается в разброс показателей за последние 4 месяца (от 10 до 17 %).

Однако, как считают представители Google,  достаточно высокий процент прочтений рекламных рассылок, которые попадают в соответствующую папку, пока что может объясняться простым интересом пользователей, которые тестируют новый инструмент. Возможно, в ближайшее время ситуация изменится.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR
Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR

Читайте результаты независимого исследования R-broker. Эксперты сравнили 2 рекламные кампании на одних и тех же ключевиках. CTR у иллюстрированных объявлений вырос в 1,5 раза
Гео-привязка и максимум визуализации
Гео-привязка и максимум визуализации

inFOLIO Research Group представила результаты исследования российского рынка электронной коммерции. Сегментация рынка электронной коммерции по товарным группам может претерпеть существенные изменения

Показатели эффективности интернет-магазина

Кому может интересна статья про показатели эффективности интернет-магазина. Как правило для анализа используются статистические данные, на основании которых вычисляются определенные числовые показатели. В последствии показатели…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены