Рекламодателей Google Adwords ожидает нововведение
Рекламодателей Google Adwords ожидает нововведение. Как отмечается в блоге Google Adwords, обновление появится в аккаунтах уже в ближайшие дни.
В ходе обновления изменится отображение показателя качества в отчётах. Новый формат числового показателя 1-10 будет теснее привязан к ожидаемому показателю CTR, релевантности объявления и качеству целевой страницы.
Google Adwords надеется, что показатель качества максимально точно отразит факторы, влияющие на видимость объявлений и их планируемую эффективность.
Разработчики уверены, что изменения позволят рекламодателю чётко уяснить, когда именно нужно предпринять действия для улучшения производительности объявлений и когда эти действия дали результат.
Вместе с тем, порядок подсчёта показателя качества не поменялся.
Небольшой отзыв. Общаются менеджеры конечно лучше, чем на миксмаркет (там вообще агрессия и пофигизм на рекламодателя такие).
Что хотелось бы. Хотелось бы получать более дельные ответы. Потомучто ответ который начался со слов "не рекомендуем вам подключаться в этом году", и далее "ну ладно попробуйте, но вы учтите что партнерка может не заинтересовать" - это не ответ.
Ответ - это когда говорят - чтобы у вас была отдача в нашей системе - сделайте пожалуйста вот такие показатели к вот таким параметрам.
a7, спасибо за отзыв. Согласен с Вами, будем работать Свернуть