"Директ" за тенге
В ближайшее время пользователи "Яндекс.Директа" смогут считать свои кампании в 7 валютах на выбор в рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках.
Какая валюта будет отображаться – будет зависеть от того, какую страну укажет в настройках пользователь. Все расчёты будут проводиться по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент проведения операции.
В "Яндексе" считают, что нововведение позволит существенно упростить рекламодателям работу с финансовыми показателями.
Важно отметить, что цена за клик, которую будет видеть пользователь в интерфейсе, будет демонстрироваться без учета скидок и НДС.
Первыми с мультивалютным интерфейсом "Директа" столкнутся новые пользователи сервиса, а также новые рекламные агентства-партнеры. Выбор валюты необходимо будет осуществить при создании первой рекламной кампании. Все остальные пользователи будут переводиться на обновленный интерфейс постепенно, о чем "Яндекс" обещает предупредить заранее.