Google создает выдачу для брендов
Google объявил о тестировании новой выдачи по запросам, содержащим названия брендов.
Сниппет, ведущий на сайт компании-владельца бренда, будет выделен тонкой серой рамкой. Быстрые ссылки, ведущие на внутренние страницы сайта, также находятся внутри этой рамки, сообщает searchengines.ru.
Для большей наглядности Google приводит пример выдачи по запросу c упоминанием бренда highposition.
Аналитики западного рынка уверены, что нововведения в выдаче смогут сделать сайты компаний заметнее, что, в свою очередь, приведет к увеличению трафика на них.
В то же время есть опасения, что заключенные в рамку результаты органической выдачи будут восприниматься пользователями как объявления контекстной рекламы, что может несколько снизить уровень доверия к самой выдаче.
Как вы и по каким критериям (конкретно) отбираете трастовые сайты для размещения на этих площадках обратных ссылок, которые будут работать?
показатели xtool.ru Свернуть