подписка
Подписаться
Вся инфолента
27/05/2011
Каждый третий пользователь ненавидит обязательную регистрацию
Российские интернет-пользователи, участвующие в опросах "Рамблера", продолжают оценивать лучшие и худшие стороны посещаемых веб-сайтов. Возьмите на заметку: необходимость регистрироваться на сайте раздражает людей почти так же сильно, как и обилие рекламы (38% и 42% соответственно)... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/05/2011
Обработка прайс-листов поставщиков: еще больше возможностей
В линейке программных продуктов E-Trade появилась редакция Network: многопользовательский режим работы работы с данными, ускоренная обработка прайс-листов и быстрое формирование описаний для выкладки на сайт интернет-магазина. Кроме того, теперь пользователям доступны специальные внешние модули интеграции с CMS... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
27/05/2011
Абонентам Magazinga доступен онлайн-эквайринг от PayOnline
Бесплатный конструктор интернет-магазинов, проект Magazinga, начал сотрудничество с процессинговым центром PayOnline System. Новое партнерство предоставит продавцам эффективный и безопасный инструмент для приема средств от интернет-покупателей. Центр PayOnline сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
27/05/2011
Фирма "1С" будет участвовать в развитии сервиса "МойСклад"
Фирма "1С" инвестирует в "облачный" проект автоматизации торговли "МойСклад": компания объявила о вхождении в состав владельцев ООО "Логнекс", которому принадлежит продукт "МойСклад", выкупив долю у прежнего совладельца (инвестиционного фонда Ambient Sound Investments)... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
27/05/2011
Российский онлайн-книжный запустил программу trade-in
В онлайн-бутике деловой литературы BoffoBooks.ru появилась новая опция для клиентов: книги, бывшие в употреблении, можно обменять на скидки или бонусы. Главное условие - бэушные книги должны присутствовать в основном ассортименте "Боффо" и, конечно, быть пригодными к прочтению. В программе trade-in участвует продукция 12 издательств... Подробнее
26/05/2011
В Москве откроются 10 новых офисов "EMS Почта России"
Служба экспресс-доставки расширит сеть пунктов приема и выдачи отправлений в российской столице. Новые клиентские пункты EMS Russian Post будут располагаться в разных районах Москвы: в спальных микрорайонах, на пересечении транспортных потоков, а также вблизи крупных торговых центров. Офисы будут работать 7 дней в неделю, закрываясь не ранее 10 часов вечера... Подробнее
26/05/2011
Российские веб-студии готовятся к подорожанию сайтов
Большинство разработчиков, снижавших расценки на создание сайтов в кризисные годы, надеются на существенный рост доходов - в том числе, за счет увеличения стоимости услуг по созданию сайтов. За 2011 год рынок веб-разработок в России может вырасти на 40% (до 13,65 млрд. рублей)... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
25/05/2011
Email-рассылки от Marketion. Теперь без абонплаты
Сервис легального email-маркетинга пересмотрел тарифы - в том числе, ввел 2 тарифных плана "Бесплатный" и "Стартап". Оба новых тарифа предоставляются без каких-либо технических ограничений и, в отличие от традиционной модели Freemium, без встроенной рекламы. Зато лимитировано число email-кампаний и писем, создаваемых каждым "бесплатным" абонентом в течение месяца... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
25/05/2011
ChronoPay запускает круглосуточную техподдержку
Процессинговая компания, обслуживающая онлайн-платежи в России и в других странах мира, меняет график работы службы технической поддержки клиентов. Теперь специалисты ChronoPay, способные проконсультировать по техническим вопросам приема платежей, будут доступны в режиме 24/7/365. Ожидается, что этот сервис существенно упростит работу с регионами... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
25/05/2011
"Софт по подписке" доступен корпоративным клиентам
Компания "Рентсофт", развивающая услугу "софт по подписке", начала работать с корпоративными покупателями. Для выхода в новый сегмент продавцу потребовалось адаптировать "витрины" и пересмотреть модель взаимодействия (в частности, учесть особенности ведения документооборота)... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент