подписка
Подписаться
Вся инфолента
23/04/2013
Лояльность к бренду стимулирует покупателей
Исследование, посвященное использованию мобильных версий социальных медиа потребителями, выявило неожиданный результат. Лидирующий фактор во взаимодействии потребителей с брендами - это желание выразить им свою лояльность... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
23/04/2013
Электронная торговля - двигатель прогресса
Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров рассказал о перспективах Рунета на форуме РИФ+КИБ 2013... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/04/2013
Мобильная реклама на Mail.ru - своими руками
Стартовала новая автоматизированная система продажи мобильной рекламы от Mail.Ru. Этот сервис позволит рекламодателям самостоятельно управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей мобильных устройств... Подробнее
23/04/2013
В России 22 млн онлайн-покупателей
Объем розничной онлайн-торговли России в прошлом году составил 405 млрд рублей (около 13 млрд долларов), что на 27% больше, чем в 2011 году... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/04/2013
"Почта России" учтет e-commerce
Новое руководство почтовой службы, а также Минкомсвязи должны будут разработать программу модернизации "Почты". Такое заявление сделал глава Минкомсвязи Николай Никифоров... Подробнее
22/04/2013
Компания Ritm-Z объявила о весенних скидках
Новым клиентам, подключившимся до 30 апреля, предоставляется скидка 10% на первый месяц обслуживания... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Сергей Славинский, владелец брендингового агентства Syndicated Brands
22/04/2013
Интернет-магазины. Взгляд со стороны клиента и ближайшие перспективы
Интернет-магазины в их российском понимании - зрелище очень странное. Как только мы отходим на шаг в сторону от сетевых и полнобюджетных проектов типа Ulmart и Enter, начинается что-то непонятное. Да, организовать интернет-магазин крайне просто, если ты пытаешь продавать в розницу то же, что и все остальные. Берешь оптом, продаешь штучно, экономишь на аренде и ставишь цены чуть ниже, чем у крупных онлайн- и офлайн-ритейлеров. Видимо, ключевое слово здесь - "экономишь". Из двух десятков сайтов бытовой техники, которые я просмотрел в поисках нужной мне модели, я не нашел ни одного, который выглядел бы "профессионально сделанным".Оригинальный, но небесспорный взгляд на отрасль извне - от маркетолога, владельца брендингового агентства и клиента интернет-магазинов - Сергея Славинского... Подробнее
22/04/2013
Оставьте пожелания к "Закону об Интернете"
Текст концепции уже опубликован на сайте Российского интернет-форума. Одной из основных целей принятия документа является развитие сферы электронной торговли в России... Подробнее
22/04/2013
Что интересует пользователя на вашей странице?
В Яндекс.Метрике появился новый инструмент – Карта скроллинга. Применить новинку можно, если на страницах сайта интернет-магазина установлен счетчик Метрики и включен Вебвизор. Инструмент призван помочь владельцу сайта оценить распределение внимания потенциальных клиентах на его страницах... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/04/2013
Рекламная сеть "ВКонтакте": партнерам пока неинтересно?
Рекламная сеть "ВКонтакте" (Social Tank) в среднем приносит партнерам около 2 рублей за 1000 показов. Но, что хорошо для продавцов рекламы на развлекательных порталах, не всегда устраивает владельцев интернет-магазинов... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы