Молоток.Ру изменил комиссии
Интернет-аукцион Молоток.Ру объявил об изменении с 12 сентября платы за сделку и максимального размера комиссии. Среди товарных категорий, на которые распространяются новые значения – ноутбуки, нетбуки, ультрабуки, планшетные компьютеры, серверное и сетевое оборудование, телефоны и смартфоны, фото- и видеокамеры, некоторые другие виды электроники, а также часы и украшения, сумки, одежда и обувь.
По правилам аукциона, существует несколько способов расчёта платы за сделку. Для ряда категорий (в т.ч. электроники и техники) она рассчитывается как фиксированный процент от конечной цены. Здесь произошли следующие изменения в ставках.
Категория – Плата за сделку
- Ноутбуки и компьютеры. Комплектующие. Ультрабуки – 3,7%
- Мониторы и компьютеры – 4,2%
- Нетбуки › Другие нетбуки. Ноутбуки › Другие ноутбуки. Планшетные компьютеры › 10″. Планшетные компьютеры › 8″. Планшетные компьютеры › 7″. Планшетные компьютеры › Другие планшетные компьютеры – 8,5%
- Ноутбуки › Apple MacBook – 2,6%
- Планшетные компьютеры – 2,75%, кроме:
- Планшетные компьютеры › iPad, Планшетные компьютеры › iPad 2 – 2,3%
- Ретрокомпьютеры и комплектующие – 5,5%
- Серверное оборудование, Сетевое оборудование – 5%
- Сотовые телефоны и смартфоны – 3%, кроме:
- Сотовые телефоны и смартфоны › Ретро модели, Сотовые телефоны и смартфоны › Руководства, инструкции – 2,5%
- Фото, Видео, Оптика – 4,9%, кроме:
- Фотокамеры, Видеокамеры – 3,7%
- Электроника › GPS навигаторы; Электроника › Автоэлектроника; Электроника › Аудиотехника; Электроника › Видеотехника; Электроника › Телевизоры – 4,25%
- Часы и украшения – 7%
- Одежда, обувь, сумки, багаж – 6,5%
- Реставрационные и другие услуги – 3%.
По ряду других категорий (они охватывают транспортную сферу, недвижимость, услуги) плата за сделку является фиксированной, независимо от конечной цены. Здесь изменений не произошло.
В некоторых случаях механизм расчёта платы за сделку зависит от её конечной цены. Здесь произошли изменения в расчётах платы за произведения искусства и антиквариат.
Сумма сделки – Плата за сделку
- До 500,00 руб. – 5,5% от конечной цены
- От 500,01 до 10000,00 руб. – 27,5 руб. + 4,3% от суммы, превышающей 500 руб.
- От 10 000,01 до 50 000,00 руб. – 436 руб. + 3,8% от суммы, превышающей 10 000 руб.
- От 50 000,01 руб. – 1956 руб. + 2,5% от суммы, превышающей 50000 руб.
При этом комиссии торговой площадки ограничены. Максимальный размер комиссий также претерпел изменения.
Категория – Максимальный размер комиссии
- Обувь, одежда, сумки, багаж, часы и украшения – 2399 руб.
- Фото, Видео, Оптика – 1499 руб., кроме:
- Бинокли, телескопы, микроскопы, Видеопринадлежности – 1099 руб.
- GPSнавигаторы, автоэлектроника, аудиотехника, видеотехника, телевизоры, Сотовые телефоны и коммуникаторы – 1399 руб., кроме:
- Другие сотовые телефоны, коммуникаторы – 0 руб.
- Ноутбуки и Компьютеры › Комплектующие; Ноутбуки и Компьютеры › Серверное оборудование; Ноутбуки и Компьютеры › Сетевое оборудование; Ноутбуки и Компьютеры › Ультрабуки – 1099 руб., кроме:
- Ноутбуки › Apple MacBook, Некоторые планшетные компьютеры – 1049 руб.
- Ноутбуки и Компьютеры › Ретрокомпьютеры и комплектующие- 999 руб.
- Ноутбуки и Компьютеры › Мониторы и компьютеры – 899 руб.
Не могли бы Вы ещё пояснить:
1. для ИП на упрощёнке и без сотрудников тоже должен быть какой-то приказ на проведение акции?..
2. если это подарок к заказу, то обязана ли я указывать его в документах покупателя (чеки и пр.)?
3. да, расскажите пожалуйста про варианты списания.
В соответствии с законом о рекламе: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
т.е. когда вы прикладываете подарок к конкретному заказу это не реклама, а подарок. Перечень расходов является закрытым (ст. 346.16 НК РФ) и расходов на подарки там нет.
Расходы на рекламу делятся на два вида: ненормируемые и нормируемые.
Ненормируемые - учитываются в расходах полностью (на наружную рекламу, рекламу через печатные издания, рекламу на радио, телевидении, в Интернете, выставки, изготовление брошюр и каталогов, - уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании).
Нормируемые (все остальные) - учитываются в пределах 1% от выручки. Свернуть
- нужно ли заключать договор, и что в нем указывать?
- кто ответит за нарушений сроков доставки и сохранность товара?
- какие документы отправить покупателю вместе с посылкой?