Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Клиенты AdWords будут платить только за "живые" просмотры

Клиенты AdWords будут платить только за "живые" просмотры

Сервис контекстной рекламы Google научился выделять реальные просмотры объявлений живыми людьми из общего количества показов, о чём сообщает Мarketing Land.

Эта новость придётся по вкусу тем рекламодателям, кто для продвижения использует модель СРМ, то есть оплату за каждую тысячу показов объявления.

Таким образом, рекламодатели будут платить только за "живых пользователей", а не за факт демонстрации. С 26 ноября нововведение доступно всем пользователям Google Display Network, включая кампании "Контекстно-медийная сеть Google: ремаркетинг".

В компании уверяют, что внедрить подобный функционал удалось лишь сейчас. Способствовало этому появление инновационной разработки Google – Active View. Новая технология позволяет не просто выявлять факт просмотра рекламы, но и измерять сами просмотры.

В Google также отметили, что новинка прошла аудит и получила сертификат в Media Rating Council (MRC).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конверсия меньше 0,1% 17

1. Добавьте кнопку "Заказать" на разводную страницу с полным функционалом выбора размеров и тд. 2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о…
"Сеошкола": выпуск №4
"Сеошкола": выпуск №4

Сегодня "разбираем" интернет-магазин часов и сувениров, работающий аж с 2000 года. Но даже опытным интернет-магазинщикам всегда есть что улучшить и исправить в части SEO. Читайте…
Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5
Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5

Интернет-магазины, занимающие первые пять позиций в карточке товара на Яндекс.Маркете, получают дополнительные 10% кликов из товарной врезки, - свежее исследование PriceLabs






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены