подписка
Подписаться
29/11/2013

Клиенты AdWords будут платить только за "живые" просмотры

Клиенты AdWords будут платить только за "живые" просмотры

Сервис контекстной рекламы Google научился выделять реальные просмотры объявлений живыми людьми из общего количества показов, о чём сообщает Мarketing Land.

Эта новость придётся по вкусу тем рекламодателям, кто для продвижения использует модель СРМ, то есть оплату за каждую тысячу показов объявления.

Таким образом, рекламодатели будут платить только за "живых пользователей", а не за факт демонстрации. С 26 ноября нововведение доступно всем пользователям Google Display Network, включая кампании "Контекстно-медийная сеть Google: ремаркетинг".

В компании уверяют, что внедрить подобный функционал удалось лишь сейчас. Способствовало этому появление инновационной разработки Google – Active View. Новая технология позволяет не просто выявлять факт просмотра рекламы, но и измерять сами просмотры.

В Google также отметили, что новинка прошла аудит и получила сертификат в Media Rating Council (MRC).

Прокомментировать
Читайте также
Astaldo
13/01/2014
Как вы выбираете кому доверить управление контекстной рекламой 8
я бы выбирал по принципу способности говорить на понятном мне языке и понятными мне метриками: цена звонка, кол-во эффективных звонков в день и размер депозита.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
hddn
17/12/2013
Конверсия меньше 0,1% 18
1. Добавьте кнопку "Заказать" на разводную страницу с полным функционалом выбора размеров и тд.
2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что все экологично, приложите сертификаты и тд - нужно у мам доверие вызвать.
3. Информацию о доставке и оплате должно быть можно прочитать сразу, а не после заказа - сделайте специальный лендинг.
У Вас написано что только после заказа.
4. На странице товара сделайте блок "Соседние товары" и выводите туда 2-3 соседних товара.
5. И на сколько я понял Вы поисковой оптимизацией не занимаетесь. Лучше займитесь. Свернуть
1. Добавьте кнопку "Заказать" на разводную страницу с полным функционалом выбора размеров и тд. 2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Екатерина Хабарова, i-Media
29/11/2013
"Сеошкола": выпуск №4
Сегодня "разбираем" интернет-магазин часов и сувениров, работающий аж с 2000 года. Но даже опытным интернет-магазинщикам всегда есть что улучшить и исправить в части SEO.
Читайте в выпуске:
  • сквозные ссылки как мина замедленного действия
  • за"seo-простыню" накажет Яндекс
  • зачем нужны keywords и description

    ... Подробнее
  • 28/11/2013
    Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5
    Интернет-магазины, занимающие первые пять позиций в карточке товара на Яндекс.Маркете, получают дополнительные 10% кликов из товарной врезки, - свежее исследование PriceLabs... Подробнее
    28/11/2013
    AdSense добавил "якорный" рекламный блок в мобильный контекст
    Anchor Ad получил размер в 320х50 пискелей и будет демонстрироваться внизу дисплея мобильного устройства. Находиться он там будет независимо от того, скролит пользователь страницу или нет... Подробнее