подписка
Подписаться
Вся инфолента
09/12/2011
Оборот мобильной коммерции удвоится
К концу 2011 года объем рынка мобильной коммерции удвоится по сравнению с 2010 и составит $6,7 млрд, как прогнозирует маркетинговое агентство eMarketer. Этот прогноз основан на результатах анализа покупок товаров и услуг, сделанных со смартфонов и планшетов за прошедшие 11 месяцев 2011 года.... Подробнее
09/12/2011
Предупрежден, значит вооружен
Пользователи "Яндекс.Вебмастера" смогут следить за сообщениями сервиса с главной страницы поисковой системы "Яндекс". Виджет будет выводить данные об изменениях работы сайта, ошибках индексирования, вредоносном коде и других важных событиях. Подключить программный модуль можно непосредственно на страницах сервиса в разделе "Сообщения" или перейдя по этой ссылке.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
09/12/2011
Магазины балуют покупателей бесплатной доставкой
Согласно данным comScore, на этой неделе 63% покупок в онлайн-магазинах были доставлены покупателям бесплатно. По сообщению the Wall Street Journal, в прошлом году показатель составлял 51%, а в 2009 - 44%. В течение года процент бесплатной доставки товаров от общей массы обычно достигает 40%. В честь дня благодарения бесплатная доставка сопровождала 64,4% товаров, в "киберпонедельник" (CyberMonday) – 63,2%.... Подробнее
09/12/2011
Ритейлеры проигрывают в борьбе за талантливых разработчиков
По сообщениям Bloomberg Businessweek, зарубежные интернет-ритейлеры испытывают большой недостаток в квалифицированных программистах, которые бы смогли обеспечить надежную поддержку сайта. На порталах по поиску работы открыто большое количество вакансий по поиску разработчиков, при этом количество людей, обладающих техническим образованием, очень мало. По словам президента компании IHL Group, занимающейся консультированием в области технологий продаж, многие профессиональные специалисты отдают предпочтение работе в Google и стартапах из-за более привлекательных перспектив.... Подробнее
08/12/2011
Ритейлеры заваливают клиентов письмами
Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%. ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
08/12/2011
Что дарят россияне на Новый год?
По данным опроса компании Bay.ru, россияне чаще всего выбирают в качестве новогодних подарков ювелирные украшения, косметику и одежду из США для женщин и аксессуары для автомобилей для мужчин, сообщает "Аргументы и Факты". Также, к товарам, которые активно заказывают перед новогодними праздниками, относятся коллекционные предметы, часы, спортивная атрибутика.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
08/12/2011
Кризис закончился, а Новый год только начинается!
Опубликованы результаты исследования о тенденциях роста покупательской активности накануне новогодних праздников в России и странах Европы, которое проводила консалтинговая компания "Делойт". В ходе опроса были собраны данные в 6 городах РФ от более чем 1000 респондентов.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
08/12/2011
Как до Пекина "Почтой России"
Международные почтовые отправления из Китая опаздывают в связи с отменой и задержками большинства рейсов аэропорта Пекина "Шоуду", как сообщает "Почта России". Причиной нарушения авиасообщения стал густой туман, который препятствовал нормальной работе аэропорта 4 и 5 декабря.... Подробнее
08/12/2011
"Связной" возьмется за онлайн-ТВ
Ритейлер "Связной" планирует запустить собственный проект интернет-телевидения до июля 2012 года, как сообщает Digit.ru со ссылкой на источник в партнере "Связного". В настоящее время компания ведет переговоры с поставщиками контента. "Связной" отказался от комментирования ситуации.... Подробнее
08/12/2011
EMS Russian Post ударно заканчивает год
Жители Москвы и Санкт-Петербурга первыми смогут воспользоваться автоматизированными терминалами выдачи внутрироссийских и междунарожных отправлений, установленными EMS Russian Post. Согласно данным пресс-релиза компании, москвичи смогу получить свои отправления без помощи обслуживающего пресонала уже с 8 декабря текущего года.... Подробнее