Курс на мобильные продажи
Процент продаж, совершаемых в ecommerce через мобильные устройства, постоянно растет. Поэтому западные интернет-предприниматели рассматривают "мобилизацию" своего бизнеса как приоритет на 2014 год. Об этом, ссылаясь на совместное исследование Forrester и Shop.org, сообщает E-commercefacts.com.
53% опрошенных ритейлеров (в основном американских) поставили развитие мобильной торговли на первое место в списке своих приоритетов на будущий год. Далее идут редизайн продающих сайтов (46%) и маркетинг (36%). Чаще всего под "мобилизацией" понимают адаптивный дизайн и оптимизацию сайтов под маленькие экраны.
Неудивительно, что мобильный канал продаж так занимает умы интернет-предпринимателей. Это погоня за покупательской аудиторией, которая все больше отдает предпочтение мобильным устройствам и рассчитывает на информацию или сервисы, доступные с любых девайсов в любой момент.
Согласно тому же исследованию, в 2013 году, по сравнению с 2012, продажи со смартфонов выросли на 113%, а с планшетных компьютеров – на 86%. В сумме 21% выручки опрошенные интернет-предприниматели получили от заказов, сделанных с мобильных устройств.
82% опрошенных отметили, что у них в 2013 году вырос и общий объем продаж. По мнению аналитика Сучариты Мулпуру (Sucharita Mulpuru), это означает, что онлайн-мерчантам нужно учитывать новые и новые возможности, не только повышая мобильную конверсию, но и переходя к мультиканальности в своем бизнесе.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть