подписка
Подписаться
07/02/2014

Amazon будет продавать с помощью камеры смартфона

Amazon будет продавать с помощью камеры смартфона

Amazon выпустил iOS-приложение, которое позволит совершать покупку на сайте, наведя камеру смартфона на товар в офлайн-магазине.

Приложение рассчитано на тех потребителей, которые предпочитают осмотреть и опробовать товар вживую в офлайновом магазине, а затем совершить покупку в онлайне, так как там это обойдется дешевле, сообщает Wired.com.

Алгоритмы работы приложения распознают товар по нескольким критериям: цвет, форма, размер, логотип и надписи на упаковке. Новая функция получила название Flow. Пользователю iPhone будет достаточно лишь навести камеру на полку с товаром – приложение сразу же загрузит информацию о каждой позиции. Пока неизвестно, планирует ли Amazon расширять данный функционал на устройства, работающие на других мобильных платформах.

Во время процесса сканирования на дисплее смартфона товары, которые анализируются на данный момент, будут обведены синей рамкой. Разработчики утверждают, что сканирование будет занимать не более 1-2 секунд, а процесс покупки и вовсе можно будет завершить в 30 секунд.

Вице-президент Amazon Сэм Хал отметил, что сканирование иногда дает сбои. Особенно это касается жидкостей, которые могут находиться в одинаковых внешне емкостях, но разных размеров. В таком случае приложение может некорректно определить объем. Однако у пользователя, при этом, останется возможность самостоятельного выбора нужного ему объема товара – такой функционал в приложении предусмотрен.

Это уже не первая попытка подружить камеру смартфона и шопинг. Так, в 2012 году Лондонский колледж моды разработал мобильное приложение, которое может "посоветовать" посетителю интернет-магазина одежду по размеру. В том же году eBay купил сервис Card.io, который позволяет сканировать камерой мобильного телефона карточку и совершать таким образом оплату. Продавец одежды JCPenney в свое время также запустил мобильное приложение, которое позволяет "примерять" одежду по фотографии.

Примечание редакции: В аналогичном направлении продвигается и "Яндекс", Правильность взятого курса доказывают также объёмы инвестиций в  сервисы визуального поиска товаров, типа Goodwin. И тут не столь даже важны сроки реализации. Как только в поиске "Яндекса"  появится функция, позволяющая  покупателю сфотографировать товар смартфоном и тут же найти эту вещь в интернет-магазине, – все "заморочки" с QR-кодами и отдельными сервисами визуального шоппинга стремительно окажутся в прошлом. Особенно если эта функция будет интегрирована с "Яндекс.Маркетом".

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
07/02/2014
Россияне облюбовали британские интернет-магазины
На сегодняшний день Великобритания является вторым в мире интернет-экспортером. У британских торговых сайтов в IV квартале 2013 года стало больше посещений из России на 145%... Подробнее
04/02/2014
Курс на мобильные продажи
Согласно исследованию Forrester и Shop.org, 53% опрошенных интернет-предпринимателей назвали приоритетным направлением развития бизнеса в 2014 году мобильные продажи... Подробнее
03/02/2014
Amazon отчитался о 20%-м росте продаж
В последнем квартале прошлого года чистый объем продаж достиг отметки в 25,59 млрд долларов. За аналогичный период позапрошлого года этот показатель составил 21,27 млрд долларов... Подробнее