eBay развивает направление мобильных продаж
Американская компания eBay, работающая в сфере онлайн-торговли, приобрела Card.io – разработчика технологии для сканирования банковских карт с помощью камер мобильных устройств. Об этом сообщается в блоге платежной системы PayPal, которая принадлежит eBay. Условия сделки не раскрываются. При помощи внедрения технологий Card.io компания планирует развивать направление мобильных продаж.
Технология Card.io дает возможность сканировать пластиковые карты с использованием камеры смартфона, облегчая ввод данных карты при проведении платежей с нее. Этот стартап, запущенный в 2011 году, вызвал значительный интерес инвесторов, получив от американских венчурных фондов $1 млн за минувший год. По сообщению представителей PayPal, возможности Card.io будут использованы для модернизации уже существующей системы PayPal Here, также предназначенной для упрощения платежей с использованием банковских карт.
Возможно, что в скором времени, когда eBay начнет полноценную работу на рынке РФ, новые функции PayPal Here смогут использовать и российские пользователи при совершении покупок в интернет-магазинах.
Сервисы и устройства, упрощающие мобильные платежи и расчеты с использованием банковских карт, регулярно появляются в последнее время в России. Не далее как в мае ПриватБанк протестировал мобильный платежный терминал для смартфонов и планшетов на базе Android. А на днях "Банк24.ру" предложил владельцам магазинов заменить привычные платежные терминалы мобильными.
Следует ожидать, что в ближайшем будущем новые возможности мобильных платежей будут и далее расширяться. Быстрый рост этого сегмента рынка как Европе, так и в России прогнозируют эксперты Forrester Research и Fast Lane Ventures.
Подключил сервис ес кредит в декабре. Сначала дотошные менеджеры мучали меня звонками, потом всё таки решился подключиться. В итоге конверсия слегка увеличилась. Одобряемость хорошая. зря боялся
+
http://oborot.ru/news/14566/16
=
5 баллов. Так оно и должно быть в итоге. Банчки рискуют - это их бизнес, но не стоит вместе с ними лезть в это болото. Продавать надо за деньги а не в рулетку играть. Свернуть
Некоторые клиенты оплачивают через Сбербанк нормально. Некоторые говорят, что в Сбербанке платеж не прошел - сотрудники Сбербанка говорят, что счет заблокирован.
Короче поясняю. Сталкивались с такой фигней 3 раза за 2 года. Первый раз проглотили, на второ не выдержали и навели шухер. А именно: оставили отзыв на сайте banki.ru про сбербанк. ЧЕрез 2 часа я уже общался с их специалистом. Через 2 дня проблема была полностью решена и клиент был доволен. А в "накосячившем" отделении был кипиш. Второй раз уже знали, к кому обращаться.
На сколько я знаю после того случая по всем отделениям были втыки розданы. Платил штраф слышал возмущенные разговоры сотрудников, что кто-то накосячил за 300 км, а влетело всем
Дерзайте. Свернуть