"Все в кредит" и Банк Хоум Кредит увеличат число онлайн-кредитов
Клиенты онлайн-магазинов, которые работают с сервисом "Все в кредит", смогут получать кредиты на покупки в Банке Хоум Кредит. Партнерство позволит интернет-магазину увеличить среднюю сумму чека и повысить лояльность клиентов, комментирует пресс-служба "Все в кредит".
На сайтах магазинов,пользующихся сервисом "Все в кредит", размещается специальная кнопка, нажав которую, клиент интернет-магазина может получить кредит на покупку прямо из дома. Для этого ему надо заполнить онлайн-анкету сервиса. В течение нескольких минут кредитный менеджер сообщает клиенту решение банка и помогает выбрать наиболее рациональное предложение. В тот же день менеджер выезжает к клиенту для подписания договора. В рамках сотрудничества Банк Хоум Кредит выдает клиентам "Все в кредит" целевые кредиты на сумму от 3 до 300 тыс. рублей на срок до 36 месяцев.
"Как правило, банки предлагают по онлайн-кредитованию те же кредитные программы, что в точках pos-кредитования в офлайне. По условиям Банка Хоум Кредит покупатели интернет-магазинов, подключенных к сервису "Все в кредит", могут получить кредит по ставкам от 25% годовых. Для подачи онлайн-заявки на кредит достаточно указать данные паспорта. Другие документы или сканированные копии документов не требуются", – рассказала "Оборот.ру" Людмила Игнатьева, директор по маркетингу и PR сервиса онлайн-кредитования "Все в кредит".
По ее словам, сервис также работает с банком "Русский Стандарт", ОТП Банк и другими. Для интернет-магазинов услуги сервиса бесплатны. "В настоящий момент сервис специализируется на услугах онлайн-кредитования, но в планах компании расширение спектра услуг. В том числе в стадии внедрения сегодня технология кредитования покупателей офлайновых торговых точек", – добавила Людмила Игнатьева.
Менеджер Управление альтернативной дистрибуции Департамента потребительского кредитования Банка Хоум Кредит Михаил Петров рассказал "Оборот.ру", что для покупателей в интернет-магазине доступны кредитные программы с различными кредитными ставками. "Процентная ставка соответствует ставкам при стандартном оффлайн-кредитовании и зависит от категории товара", – отметил он.
По словам Михаила Петрова, существующая в банке схема онлайн-кредитования действует таким образом, что весь процесс, от подтверждения кредита до подписания кредитного договора, обеспечивает минимальные риски невозврата и риски мошеннических действий. "В связи с этим, данные показатели в онлайн сопоставимы с показателями в оффлайн-кредитовании", – уточнил он. Перечисление средств на расчетный счет интернет-магазина банк производит в течение 2 рабочих дней, добавил Михаил.
Подключил сервис ес кредит в декабре. Сначала дотошные менеджеры мучали меня звонками, потом всё таки решился подключиться. В итоге конверсия слегка увеличилась. Одобряемость хорошая. зря боялся
+
http://oborot.ru/news/14566/16
=
5 баллов. Так оно и должно быть в итоге. Банчки рискуют - это их бизнес, но не стоит вместе с ними лезть в это болото. Продавать надо за деньги а не в рулетку играть. Свернуть
Некоторые клиенты оплачивают через Сбербанк нормально. Некоторые говорят, что в Сбербанке платеж не прошел - сотрудники Сбербанка говорят, что счет заблокирован.
Короче поясняю. Сталкивались с такой фигней 3 раза за 2 года. Первый раз проглотили, на второ не выдержали и навели шухер. А именно: оставили отзыв на сайте banki.ru про сбербанк. ЧЕрез 2 часа я уже общался с их специалистом. Через 2 дня проблема была полностью решена и клиент был доволен. А в "накосячившем" отделении был кипиш. Второй раз уже знали, к кому обращаться.
На сколько я знаю после того случая по всем отделениям были втыки розданы. Платил штраф слышал возмущенные разговоры сотрудников, что кто-то накосячил за 300 км, а влетело всем
Дерзайте. Свернуть