Сбербанк просит помощи
Сбербанк попросил помощи интернет-сообщества в выяснении причин технического сбоя, произошедшего 6 июля, сообщает информагентство ПРАЙМ. Напомним, 6 июля пластиковые карты Сбербанка не обслуживались в течение 3 часов. В качестве причины сбоя специалисты Сбербанка указали на проблемы с базой данных процессинга, функционирующей на платформе Oracle.
По словам главы Сбербанка, Германа Грефа, Oracle была многократно протестирована, однако при больших объемах операций "выявилась ошибка".
Чтобы выявить ее причины, в социальной сети Yammer запущен краудсорсинговый интернет-ресурс, где специалистам предлагается высказать свое мнение. Для участия в дискуссии, участникам интернет-сообщества предлагают заполнить форму регистрации. Форма включает такие поля, как "профессиональная деятельность", "опыт работы с СУБД Oracle" и "профессиональные достижения". Если компетенция специалиста устроит Сбербанк, на почту указанную специалистом, придёт приглашение.
Краудсорсинг – это способ получения услуг, идей или контента при помощи просьб о содействии к большим группам людей, своего рода всеобщий "мозговой штурм". В отличие от аутсорсинга, краудсорсинг не предполагает оплаты.
С учетом итогов дискуссии, Сбербанк планирует ко второму кварталу 2013 года создать новую систему защиты операционной системы. Чтобы владельцы карт не страдали от технических сбоев, будет разрешено в рамках определенного лимита проводить операции по картам без авторизации клиента.
Подключил сервис ес кредит в декабре. Сначала дотошные менеджеры мучали меня звонками, потом всё таки решился подключиться. В итоге конверсия слегка увеличилась. Одобряемость хорошая. зря боялся
+
http://oborot.ru/news/14566/16
=
5 баллов. Так оно и должно быть в итоге. Банчки рискуют - это их бизнес, но не стоит вместе с ними лезть в это болото. Продавать надо за деньги а не в рулетку играть. Свернуть
Некоторые клиенты оплачивают через Сбербанк нормально. Некоторые говорят, что в Сбербанке платеж не прошел - сотрудники Сбербанка говорят, что счет заблокирован.
Короче поясняю. Сталкивались с такой фигней 3 раза за 2 года. Первый раз проглотили, на второ не выдержали и навели шухер. А именно: оставили отзыв на сайте banki.ru про сбербанк. ЧЕрез 2 часа я уже общался с их специалистом. Через 2 дня проблема была полностью решена и клиент был доволен. А в "накосячившем" отделении был кипиш. Второй раз уже знали, к кому обращаться.
На сколько я знаю после того случая по всем отделениям были втыки розданы. Платил штраф слышал возмущенные разговоры сотрудников, что кто-то накосячил за 300 км, а влетело всем
Дерзайте. Свернуть