подписка
Подписаться
Вся инфолента
02/12/2011
Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров
По сообщению Internet Retailer, 13% из 100 самых крупных интернет-ритейлеров увеличили срок возврата новогодних покупок с целью стимулирования продаж. Продление срока возврата должно послужить дополнительным стимулом для покупателей, которые обеспокоены тем, что получатель подарка не сможет вернуть непонравившийся товар в магазин после праздников.... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
02/12/2011
Онлайн-ритейлеры увеличат свой штат
Согласно исследованию, проведенному Shop.org и Forrester, посвященному состоянию онлайн-торговли, вместе с укреплением позиций Интернета в мире ритейлеры начинают инвестировать больше средств в создание дополнительных рабочих мест в своем растущем бизнесе. По предоставленным данным для blog.shop.ru, в среднем каждый владелец онлайн-бизнеса поддерживает команду сотрудников из 50 человек, при этом 29% планируют увеличить число сотрудников на 10-20% в следующем году.... Подробнее
02/12/2011
Шубки из меха - в лидерах продаж
Как сообщается в пресс-релизе "Молоток.Ру", в ноябре 2011 года на торговой площадке наблюдается активный рост продаж зимней одежды и обуви. Количество проданных шуб и дубленок по сравнению с прошлым годом выросло на 43,8%, зимних сапог – на 9,7%. ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
02/12/2011
Рад бы в магазин… да начальство не пускает
60% компаний США блокируют сотрудникам доступ к интернет-магазинам, что было выявлено в ходе опроса, проведенного агентством Robert Half Technology. Меры по закрытию доступа работникам к онлайн-покупкам ужесточаются: в прошлом году менее половины работодателей (48%) запрещали покупки через Сеть в рабочее время.... Подробнее
02/12/2011
Киберпонедельник прыгнул выше головы
"Киберпонедельник побил все рекорды по объему продаж в Сети не только за прошедший год, но и за всю историю интернет-ритейла в США", - так описал прошедший 28 числа день глобальных онлайн-распродаж Джон Сквайр (John Squire), представитель IBM`s Smarter Commerce initiative.... Подробнее
02/12/2011
Добавляем магазин в "Яндекс.Маркет"
"Яндекс.Маркет". Сколько магазинов каждый день "штурмует" его, вооружась лабиринтоподобным, многостраничным "талмудом" Помощи? Задача этой статьи – краткое, но исчерпывающее изложение инструкции по добавлению магазина на "Яндекс.Маркет". ... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
01/12/2011
Одежда – лидер по спросу в Украине
Согласно данным украинского интернет-аукциона Aukro.ua, наибольшим спросом в осенние месяцы 2011 года в Украине пользовались одежда, обувь и аксессуары. 39% всех операций пришлось на эту категорию. ... Подробнее
01/12/2011
ТАКИХ СНИППЕТОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ
Долгое время заголовок сниппета (краткое описание страницы сайта в результатах поиска) соответствовал мета-тегу title. Анонсированный вчера новый механизм формирования сниппетов отменил правило "Заголовок = title". ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/12/2011
Не гонялся бы ты, пользователь, за дешевизной
940 жителей Германии пострадали от действий злоумышленника, предлагавшего купить на сайте eBay смартфоны, игровые приставки и другую электронику по заниженным ценам. Преступник принимал оплату, но не высылал покупателям выбранные товары. ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
01/12/2011
DPD: за границу с ветерком
Транспортно-экспедиционная компания DPD внедряет новый вид доставки международных грузов. Теперь клиентам доступна не только авиаперевозка, но и автомобильная доставка от двери к двери, включающая таможенное оформление, говорится в пресс-релизе компании. ... Подробнее