Вся инфолента
24/06/2013
Количество активных(размещающих объявления хотя бы раз в месяц) рекламодателей Facebook по всему миру составило 1 млн человек. Подавляющее большинство из них – представители малого бизнеса...
Подробнее
24/06/2013
Как ведут себя в Интернете современные подростки, насколько они заинтересованы в онлайн-магазинах, что покупают, как узнают новости, как реагируют на маркетинговые компании ...
Подробнее
24/06/2013
Первая позиция в выдаче Google собирает 32,5% всех кликов. Таким образом, треть всех людей, которые ввели поисковый запрос и увидели выдачу, попадают именно на сайт, который находится на первом месте....
Подробнее
24/06/2013
28,1% процент женщин в возрасте 25-44 лет склонны совершать покупки отталкиваясь от рекомендаций друзей в Facebook. Мужчины к рекомендациям равнодушны...
Подробнее
24/06/2013
Компания "Яндекс" недоумевает по поводу принятия закона и констатирует нежелание законодателей внести немного здравого смысла в борьбу с пиратством...
Подробнее
21/06/2013
С 20 июня 2013года услуга ″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ позволяет подключить любое количество телефонных номеров. С их помощью владельцы интернет-ресурсов смогут оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей...
Подробнее
21/06/2013
Новый закон о борьбе с пиратством будет жестоко наказывать нарушителей лишь за распространение фильмов. Тексты, фотографии и даже музыка отражения в законе не нашли...
Подробнее
21/06/2013
Социальная сеть анонсировала обновление своего статистического сервиса Facebook Insights, который собирает информацию по публичным страницам в сети...
Подробнее
21/06/2013
Депутат Госдумы Сергей Железняк предложил запретить передавать личные данные граждан иностранным компаниям для защиты от шпионажа. Фактически это означает потенциальный запрет на использование всех зарубежных сервисов, которые требуют ввода хотя бы имени и фамилии, – в том числе интернет-магазинов...
Подробнее
21/06/2013
Теперь с помощью Google Analytics можно отследить влияние показов медийной и мультимедийной рекламы на конверсию. Таким образом, можно будет узнать, когда перед совершением целевого действия, например покупки, пользователь видел объявление или рекламный ролик, даже если он не кликнул по нему...
Подробнее