Google и Facebook стали рекламными партнёрами
Google и Facebook стали рекламными партнёрами. Согласно соглашению, подписанному между компаниями на той неделе, пользователи рекламной платформы DoubleClick смогут размещать свои объявления в Facebook.
Интеграцию DoubleClick Bid Manager и FBX планируется завершить в ближайшие несколько месяцев, что серьёзно упростит покупку рекламы пользователями.
По сообщению Searchengines, соответствующий договор заключён между Google и рекламным сервисом Facebook Exchange (FBX), которым владеет социальная сеть.
Представитель Google Пайам Шоджей заявил, что партнёрство с Facebook может оказаться для компании ключевым по всем рекламным направлениям деятельности Google и позитивно скажется на достижении целей компанией.
Ранее для запуска кампании в Facebook рекламодателям необходимо было производить оплату на сайте соцсети. Теперь же это можно будет сделать из интерфейса рекламной системы DoubleClick.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?
А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут. Свернуть