AdWords постарается сделать даже мелкую компанию международной
AdWords изменил настройки геотаргетинга по международным запросам. С 11 ноября при выборе настроек таргетинга объявления "по умолчанию" будут транслироваться на весь мир. В Google уверены, что, благодаря нововведению, даже небольшие компании смогут считать себя международными, так как охватят максимальное количество целевой аудитории.
По сообщению Searchengines, на примере эта схема выглядит так: если владелец отеля в Париже решит продвигаться по запросу "отель в Париже", то сейчас его объявление увидят только те пользователи, которые инициировали запрос, находясь во Франции, или через сайт google.fr. После 11 ноября данное рекламное объявление будет демонстрироваться по всему миру.
Тем же, кто не хочет, чтобы его реклама была доступна во всём мире, рекомендуется воспользоваться настройками геотаргетинга и определиться с тем, как будет таргетироваться объявление: либо по региону в запросе, либо по текущему местоположению пользователя.
Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?
А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут. Свернуть