Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Одноклассники" обзавелись мобильной рекламой с высоким CTR

"Одноклассники" обзавелись мобильной рекламой с высоким CTR

17 октября 2013 года Mail.Ru Group запустила показ мобильной рекламы в социальной сети "Одноклассники". Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Первичная оценка показала, что CTR в мобильной рекламе более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель рекламы на стационарных компьютерах. По мнению вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, это логично, ведь мобильную рекламу можно адресовать аудитории более точно, ориентируясь на операционную систему смартфона пользователя, сотового оператора и т. д.

Разместить свои объявления рекламодатели могут как медийно – с помощью менеджеров компании, так и по аукционной стратегии в автоматизированной системе "Таргет Mail.Ru", запущенной ещё в апреле текущего года. Доступны все стандартные таргетинги: рекламные (пол, возраст, интересы и т.д.) и мобильные (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).

По данным LiveInternet на сентябрь 2013 года, дневная аудитория мобильной версии "Одноклассников" составляет 16,5 млн уникальных посещений, что открывает немалые перспективы для рекламодателей.

"Очевидно, что мобильная реклама – важнейшее направление развития, ведь использование интернета перемещается всё больше в мобильные устройства. По данным IDC, во II квартале 2013 г., доля смартфонов на российском рынке мобильных телефонов всех типов достигла 39%. Это самый высокий показатель, когда-либо зафиксированный в России", – отмечает Катков.

В мобильной версии сайта и приложениях объявления оформлены в виде новостной ленты. Благодаря этому реклама занимает на экране больше места, чем на мониторе ПК, и более заметна.

Первым клиентом мобильной рекламы в "Одноклассниках" стал "Сбербанк". Кампания "Сбербанка" нацелена на активную российскую аудиторию соцсети в возрасте 18-45 лет, пользователей мобильных устройств на операционных системах iOS (iPhone, iPad), Android, Windows Phone.

"Главное, о чём мы задумывались при создании мобильных объявлений в ленте новостей – удобство пользователя. Мы сознательно отказались от статичного размещения рекламных баннеров в верхней или нижней части страницы браузера в пользу динамического присутствия в ленте. Этот подход полностью себя оправдал", – прокомментировал Алексей Катков.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Yandex market new? 9

BabayKa:Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить…
"ВКонтакте" запускает биржу рекламы
"ВКонтакте" запускает биржу рекламы

18 октября состоится широко анонсированный запуск рекламной биржи в социальной сети "ВКонтакте". Речь пока идёт о работе в закрытом тестовом режиме
AdWords добавит в объявления ссылки на обзоры
AdWords добавит в объявления ссылки на обзоры

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что скоро в объявления можно будет добавлять ссылки на обзоры продукции








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены