подписка
Подписаться
18/10/2013

"Одноклассники" обзавелись мобильной рекламой с высоким CTR

"Одноклассники" обзавелись мобильной рекламой с высоким CTR

17 октября 2013 года Mail.Ru Group запустила показ мобильной рекламы в социальной сети "Одноклассники". Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Первичная оценка показала, что CTR в мобильной рекламе более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель рекламы на стационарных компьютерах. По мнению вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, это логично, ведь мобильную рекламу можно адресовать аудитории более точно, ориентируясь на операционную систему смартфона пользователя, сотового оператора и т. д.

Разместить свои объявления рекламодатели могут как медийно – с помощью менеджеров компании, так и по аукционной стратегии в автоматизированной системе "Таргет Mail.Ru", запущенной ещё в апреле текущего года. Доступны все стандартные таргетинги: рекламные (пол, возраст, интересы и т.д.) и мобильные (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).

По данным LiveInternet на сентябрь 2013 года, дневная аудитория мобильной версии "Одноклассников" составляет 16,5 млн уникальных посещений, что открывает немалые перспективы для рекламодателей.

"Очевидно, что мобильная реклама – важнейшее направление развития, ведь использование интернета перемещается всё больше в мобильные устройства. По данным IDC, во II квартале 2013 г., доля смартфонов на российском рынке мобильных телефонов всех типов достигла 39%. Это самый высокий показатель, когда-либо зафиксированный в России", – отмечает Катков.

В мобильной версии сайта и приложениях объявления оформлены в виде новостной ленты. Благодаря этому реклама занимает на экране больше места, чем на мониторе ПК, и более заметна.

Первым клиентом мобильной рекламы в "Одноклассниках" стал "Сбербанк". Кампания "Сбербанка" нацелена на активную российскую аудиторию соцсети в возрасте 18-45 лет, пользователей мобильных устройств на операционных системах iOS (iPhone, iPad), Android, Windows Phone.

"Главное, о чём мы задумывались при создании мобильных объявлений в ленте новостей – удобство пользователя. Мы сознательно отказались от статичного размещения рекламных баннеров в верхней или нижней части страницы браузера в пользу динамического присутствия в ленте. Этот подход полностью себя оправдал", – прокомментировал Алексей Катков.

Прокомментировать
Читайте также
01/06/2015
"Одноклассники" добавят новую рекламу в группах
Соцсеть объявила, что группы смогут зарабатывать на своем контенте в новой партнерской программе. Подробности о подключении обещают сообщить позднее... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Dohtur
06/11/2013
Yandex market new? 10
BabayKa:

Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?

А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут. Свернуть
BabayKa:Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/10/2013
"ВКонтакте" запускает биржу рекламы
18 октября состоится широко анонсированный запуск рекламной биржи в социальной сети "ВКонтакте". Речь пока идёт о работе в закрытом тестовом режиме... Подробнее
17/10/2013
AdWords добавит в объявления ссылки на обзоры
Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что скоро в объявления можно будет добавлять ссылки на обзоры продукции... Подробнее
17/10/2013
Twitter предложил рекламодателям запланировать публикацию
Коммерческие пользователи социальной сети теперь могут самостоятельно указывать дату и время публикации твита. Нововведение касается как органических, так и продвигаемых твитов. Планировать публикации можно будет на год вперёд... Подробнее