Twitter предложил рекламодателям запланировать публикацию
Коммерческие пользователи Twitter теперь могут самостоятельно указывать дату и время публикации твита.
По сообщению Searchengines.ru, нововведение касается как органических, так и продвигаемых твитов. Планировать публикации можно будет на год вперёд.
В Twitter уверены, что нововведение позволит рекламодателям заранее планировать публикацию сообщений, освободив время своих сотрудников по вечерам, праздникам и выходным. К тому же, подобный функционал позволит лучше планировать поддержку вывода на рынок новых продуктов.
Соцсеть добавила и ещё одну вкладку – Creatives, где рекламодатель сможет управлять не только публикацией твитов, но и карточками. Сюда же можно будет добавлять фотографии, местоположения и т.д.
Отложенная публикация доступна на всех языках, на которых работает система.
Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?
А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут. Свернуть