AdWords добавит в объявления ссылки на обзоры
Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что скоро в объявления можно будет добавлять ссылки на обзоры продукции.
По сообщению Searchengines.ru, при этом ссылки могут вести на сторонние сайты, где и размещены обзоры предлагаемой рекламодателем продукции. В режиме бета-тестирования сервис был запущен ещё летом.
По замыслу Google, ссылка на сторонние авторитетные ресурсы, которые, в свою очередь, ссылаются на продукт рекламодателя, добавит компании авторитета в глазах пользователя. В качестве примера была приведена авиакомпании El Al, которая с помощью расширенных объявлений увеличила CTR на 10%.
В ближайшие несколько дней новый функционал станет доступен всем пользователям.
Напомним, что Google AdWords также запустил бета-тест функции, позволяющей добавлять в рекламные объявления фотографии.
Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?
А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут. Свернуть