Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений

"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений

"Яндекс" анонсировал функционал "Метрики", который позволит отслеживать эффективность мобильных приложений. Любопытно, что инструмент будет бесплатным.

О том, что подобный инструмент будет запущен, ещё в начале текущего месяца говорил представитель "Яндекса" Александр Кочубей. Если ранее "Метрика" анализировала лишь сайты, то теперь можно говорить о начале новой эры для сервиса.

Как сообщает Digit.ru, воспользоваться новой "Метрикой" сможет любой разработчик. Вход в панель управления будет осуществляться через appmetrica.yandex.ru (.com). Работать сервис будет на русском и английском языках.

Для интеграции статистического сервиса в приложения разработчики должны будут получить специальный api_key, а также встроить в приложение SDK "Яндекс.Метрики". "Метрика" может отслеживать приложения на платформах iOS, Android и Windows Phone. Отчёты будут генерироваться практически в режиме онлайн – через минуту после регистрации действия.

Сервис сможет отслеживать целый ряд параметров: географию пользователей, версию приложения, ОС, разновидность устройства, оператора связи, канал соединения с Интернетом и многое другое.

Такой объём данных позволит получать разработчикам самую детальную информацию о своих приложениях. Например, как часто приложение не запускалось на конкретном устройстве или вызывало ошибку.

В будущие версии "Метрики" "Яндекс" обещает добавить маркетинговый функционал: воронки, конверсии, отслеживание источников трафика и т.д.

Некоторые игроки рынка уже отмечают, что таким образом "Яндекс" собирается привлечь аудиторию к собственному магазину Android-приложений. Что касается Google Play, то здесь у россиян могут возникнуть проблемы. Для успешной реализации проекта необходима будет добрая воля корпорации Google. И если её не будет, то планы по развитию могут быть серьёзно скорректированы. Прецеденты непонимания уже были, когда Facebook забанил приложение "Яндекса" Wonder.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Причины того, что Facebook не всем поможет с продажами
Причины того, что Facebook не всем поможет с продажами

Лишь немногим компаниям удаётся увеличить количество продаж с помощью Facebook. Такую информацию в своём открытом письме к главе Facebook Марку Цукербергу изложил вице-президент исследовательской компании…

Что вы думаете о UniSender? 1

Меня устраивает, с учетом того что сегментацию мы делаем на своей стороне. Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и…
Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается
Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается

Компания Nanigans, один из крупнейших покупателей рекламы в Facebook, провела исследование для изучения эффективности размещения рекламы в этой социальной сети на разных мобильных платформах








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены