подписка
Подписаться
22/10/2013

"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений

"Яндекс" анонсировал функционал "Метрики", который позволит отслеживать эффективность мобильных приложений. Любопытно, что инструмент будет бесплатным.

О том, что подобный инструмент будет запущен, ещё в начале текущего месяца говорил представитель "Яндекса" Александр Кочубей. Если ранее "Метрика" анализировала лишь сайты, то теперь можно говорить о начале новой эры для сервиса.

Как сообщает Digit.ru, воспользоваться новой "Метрикой" сможет любой разработчик. Вход в панель управления будет осуществляться через appmetrica.yandex.ru (.com). Работать сервис будет на русском и английском языках.

Для интеграции статистического сервиса в приложения разработчики должны будут получить специальный api_key, а также встроить в приложение SDK "Яндекс.Метрики". "Метрика" может отслеживать приложения на платформах iOS, Android и Windows Phone. Отчёты будут генерироваться практически в режиме онлайн – через минуту после регистрации действия.

Сервис сможет отслеживать целый ряд параметров: географию пользователей, версию приложения, ОС, разновидность устройства, оператора связи, канал соединения с Интернетом и многое другое.

Такой объём данных позволит получать разработчикам самую детальную информацию о своих приложениях. Например, как часто приложение не запускалось на конкретном устройстве или вызывало ошибку.

В будущие версии "Метрики" "Яндекс" обещает добавить маркетинговый функционал: воронки, конверсии, отслеживание источников трафика и т.д.

Некоторые игроки рынка уже отмечают, что таким образом "Яндекс" собирается привлечь аудиторию к собственному магазину Android-приложений. Что касается Google Play, то здесь у россиян могут возникнуть проблемы. Для успешной реализации проекта необходима будет добрая воля корпорации Google. И если её не будет, то планы по развитию могут быть серьёзно скорректированы. Прецеденты непонимания уже были, когда Facebook забанил приложение "Яндекса" Wonder.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
20/12/2016
AppMetrica отправит push-уведомления
Сервис AppMetrica будет рассылать бесплатные push-уведомления, которые позволят рекламодателям быстро обращаться к нужной аудитории в самое подходящее время... Подробнее
30/10/2013
Причины того, что Facebook не всем поможет с продажами
Лишь немногим компаниям удаётся увеличить количество продаж с помощью Facebook. Такую информацию в своём открытом письме к главе Facebook Марку Цукербергу изложил вице-президент исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот... Подробнее
wayfarer
23/10/2013
Что вы думаете о UniSender? 2
Меня устраивает, с учетом того что сегментацию мы делаем на своей стороне.
Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и статистику иногда посмотреть.

Хороший момент что смс и мыло в одном флаконе, для минимизации интеграций.
Еще один хороший момент это отличный русскоязычный сапорт, хоть и необходимость в нем не возникает, но приятно понимать что он есть.

Плохой момент. Еще совсем недавно, некоторые промо письма от сервиса (которые они рассылают нам как клиентам сервиса) майлру фильтровал в спам на автомате.
Фильтровало ли на спам наши письма, которые мы слали от своего магазина не знаю, жалоб не поступало

В остальном все как у всех, функционал в пределах "среднего по больничке" что-то лучше, что-то хуже Свернуть
Меня устраивает, с учетом того что сегментацию мы делаем на своей стороне. Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и статистику иногда посмотреть. Хороший м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/10/2013
Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается
Компания Nanigans, один из крупнейших покупателей рекламы в Facebook, провела исследование для изучения эффективности размещения рекламы в этой социальной сети на разных мобильных платформах ... Подробнее
10/10/2013
Как заранее определить эффективность отдельного рекламного размещения?
Сервис Sociate впервые открывает систему статистики во "ВКонтакте", где есть все данные по эффективности отдельного рекламного размещения
... Подробнее