"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений
"Яндекс" анонсировал функционал "Метрики", который позволит отслеживать эффективность мобильных приложений. Любопытно, что инструмент будет бесплатным.
О том, что подобный инструмент будет запущен, ещё в начале текущего месяца говорил представитель "Яндекса" Александр Кочубей. Если ранее "Метрика" анализировала лишь сайты, то теперь можно говорить о начале новой эры для сервиса.
Как сообщает Digit.ru, воспользоваться новой "Метрикой" сможет любой разработчик. Вход в панель управления будет осуществляться через appmetrica.yandex.ru (.com). Работать сервис будет на русском и английском языках.
Для интеграции статистического сервиса в приложения разработчики должны будут получить специальный api_key, а также встроить в приложение SDK "Яндекс.Метрики". "Метрика" может отслеживать приложения на платформах iOS, Android и Windows Phone. Отчёты будут генерироваться практически в режиме онлайн – через минуту после регистрации действия.
Сервис сможет отслеживать целый ряд параметров: географию пользователей, версию приложения, ОС, разновидность устройства, оператора связи, канал соединения с Интернетом и многое другое.
Такой объём данных позволит получать разработчикам самую детальную информацию о своих приложениях. Например, как часто приложение не запускалось на конкретном устройстве или вызывало ошибку.
В будущие версии "Метрики" "Яндекс" обещает добавить маркетинговый функционал: воронки, конверсии, отслеживание источников трафика и т.д.
Некоторые игроки рынка уже отмечают, что таким образом "Яндекс" собирается привлечь аудиторию к собственному магазину Android-приложений. Что касается Google Play, то здесь у россиян могут возникнуть проблемы. Для успешной реализации проекта необходима будет добрая воля корпорации Google. И если её не будет, то планы по развитию могут быть серьёзно скорректированы. Прецеденты непонимания уже были, когда Facebook забанил приложение "Яндекса" Wonder.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и статистику иногда посмотреть.
Хороший момент что смс и мыло в одном флаконе, для минимизации интеграций.
Еще один хороший момент это отличный русскоязычный сапорт, хоть и необходимость в нем не возникает, но приятно понимать что он есть.
Плохой момент. Еще совсем недавно, некоторые промо письма от сервиса (которые они рассылают нам как клиентам сервиса) майлру фильтровал в спам на автомате.
Фильтровало ли на спам наши письма, которые мы слали от своего магазина не знаю, жалоб не поступало
В остальном все как у всех, функционал в пределах "среднего по больничке" что-то лучше, что-то хуже Свернуть
... Подробнее