Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Причины того, что Facebook не всем поможет с продажами

Причины того, что Facebook не всем поможет с продажами

Лишь немногим компаниям удаётся увеличить количество продаж с помощью Facebook. Такую информацию в своём открытом письме к главе Facebook Марку Цукербергу, по данным SearchEngines, изложил вице-президент исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот

С точки зрения Эллиота, низкая эффективность Facebook в качестве рекламной площадки объясняется двумя причинами:

  • рекламные посты компании видят лишь 16% подписчиков бренда;
  • рекламное сообщение быстро исчезает из новостной ленты пользователя.

Свои слова представитель Forrester подкрепляет последним исследованием компании. Специалисты Forrester опросили 395 компаний, работающих в сфере электронной коммерции США, Великобритании и Канады с тем, чтобы выяснить, насколько те удовлетворены тем или иным каналом продвижения. По шкале от одного до пяти Facebook получил 3,54 – это самая низкая оценка.

Полностью результаты опроса выглядят так:

 

Эллиот пояснил, что его заявление, возможно, выглядит сенсационным, однако, это действительно так. Обращаясь к Цукербергу, он отметил, что соцсеть обладает огромнейшей аудиторией, о которой к тому же знает практически всё. В 2012 году продажи рекламы принесли сети прибыль в объёме 4 млрд долларов, однако, самим рекламодателям до такого успеха ещё очень далеко.

Прим. редакции: впрочем, если посмотреть, какие оценки "заработал", например, мобильный маркетинг  или брендированный блог, то разница будет в десятых долях оценки. Тут скорее  отражен  тот тренд, что все соцсети пока находятся в "конце списка" по эффективности среди маркетинговых каналов (сам канал не эффективен либо пока им не умеют пользоваться – это еще вопрос). И в этом плане нет большой разницы между Facebook, Twitter, Google+ и Linkedln.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак
7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак

Действительно ли нужно сокращать количество шагов к заказу и сделает ли вашего покупателя счастливее минимальное количество полей, которые нужно заполнять? Нейл Пател - интернет-маркетолог, инвестор,…

Колл-текинг (call-tracking)

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Интересно ваше мнение. Как вы относитесь к такому инструменту отслеживания эффективности рекламы как колл-трекинг?
"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений
"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений

"Яндекс" анонсировал функционал "Метрики", который позволит отслеживать эффективность мобильных приложений. Любопытно, что инструмент будет бесплатным








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены