подписка
Подписаться
30/10/2013

Причины того, что Facebook не всем поможет с продажами

Причины того, что Facebook не всем поможет с продажами

Лишь немногим компаниям удаётся увеличить количество продаж с помощью Facebook. Такую информацию в своём открытом письме к главе Facebook Марку Цукербергу, по данным SearchEngines, изложил вице-президент исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот

С точки зрения Эллиота, низкая эффективность Facebook в качестве рекламной площадки объясняется двумя причинами:

  • рекламные посты компании видят лишь 16% подписчиков бренда;
  • рекламное сообщение быстро исчезает из новостной ленты пользователя.

Свои слова представитель Forrester подкрепляет последним исследованием компании. Специалисты Forrester опросили 395 компаний, работающих в сфере электронной коммерции США, Великобритании и Канады с тем, чтобы выяснить, насколько те удовлетворены тем или иным каналом продвижения. По шкале от одного до пяти Facebook получил 3,54 – это самая низкая оценка.

Полностью результаты опроса выглядят так:

 

Эллиот пояснил, что его заявление, возможно, выглядит сенсационным, однако, это действительно так. Обращаясь к Цукербергу, он отметил, что соцсеть обладает огромнейшей аудиторией, о которой к тому же знает практически всё. В 2012 году продажи рекламы принесли сети прибыль в объёме 4 млрд долларов, однако, самим рекламодателям до такого успеха ещё очень далеко.

Прим. редакции: впрочем, если посмотреть, какие оценки "заработал", например, мобильный маркетинг  или брендированный блог, то разница будет в десятых долях оценки. Тут скорее  отражен  тот тренд, что все соцсети пока находятся в "конце списка" по эффективности среди маркетинговых каналов (сам канал не эффективен либо пока им не умеют пользоваться – это еще вопрос). И в этом плане нет большой разницы между Facebook, Twitter, Google+ и Linkedln.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Нейл Пател
06/11/2013
7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак
Действительно ли нужно сокращать количество шагов к заказу и сделает ли вашего покупателя счастливее минимальное количество полей, которые нужно заполнять? Нейл Пател - интернет-маркетолог, инвестор, соучредитель аналитического сервиса KISSmetrics - в очередной раз переворачивает привычные истины в e-commerce с ног на голову. А также подсказывает маленькие хитрости для значительного увеличения конверсии ... Подробнее
Макс Говорушенко
29/10/2013
Колл-текинг (call-tracking) 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Интересно ваше мнение.

Как вы относитесь к такому инструменту отслеживания эффективности рекламы как колл-трекинг?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
wayfarer
23/10/2013
Что вы думаете о UniSender? 2
Меня устраивает, с учетом того что сегментацию мы делаем на своей стороне.
Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и статистику иногда посмотреть.

Хороший момент что смс и мыло в одном флаконе, для минимизации интеграций.
Еще один хороший момент это отличный русскоязычный сапорт, хоть и необходимость в нем не возникает, но приятно понимать что он есть.

Плохой момент. Еще совсем недавно, некоторые промо письма от сервиса (которые они рассылают нам как клиентам сервиса) майлру фильтровал в спам на автомате.
Фильтровало ли на спам наши письма, которые мы слали от своего магазина не знаю, жалоб не поступало

В остальном все как у всех, функционал в пределах "среднего по больничке" что-то лучше, что-то хуже Свернуть
Меня устраивает, с учетом того что сегментацию мы делаем на своей стороне. Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и статистику иногда посмотреть. Хороший м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/10/2013
"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений
"Яндекс" анонсировал функционал "Метрики", который позволит отслеживать эффективность мобильных приложений. Любопытно, что инструмент будет бесплатным... Подробнее
21/10/2013
Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается
Компания Nanigans, один из крупнейших покупателей рекламы в Facebook, провела исследование для изучения эффективности размещения рекламы в этой социальной сети на разных мобильных платформах ... Подробнее