Причины того, что Facebook не всем поможет с продажами
Лишь немногим компаниям удаётся увеличить количество продаж с помощью Facebook. Такую информацию в своём открытом письме к главе Facebook Марку Цукербергу, по данным SearchEngines, изложил вице-президент исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот.
С точки зрения Эллиота, низкая эффективность Facebook в качестве рекламной площадки объясняется двумя причинами:
- рекламные посты компании видят лишь 16% подписчиков бренда;
- рекламное сообщение быстро исчезает из новостной ленты пользователя.
Свои слова представитель Forrester подкрепляет последним исследованием компании. Специалисты Forrester опросили 395 компаний, работающих в сфере электронной коммерции США, Великобритании и Канады с тем, чтобы выяснить, насколько те удовлетворены тем или иным каналом продвижения. По шкале от одного до пяти Facebook получил 3,54 – это самая низкая оценка.
Полностью результаты опроса выглядят так:
Эллиот пояснил, что его заявление, возможно, выглядит сенсационным, однако, это действительно так. Обращаясь к Цукербергу, он отметил, что соцсеть обладает огромнейшей аудиторией, о которой к тому же знает практически всё. В 2012 году продажи рекламы принесли сети прибыль в объёме 4 млрд долларов, однако, самим рекламодателям до такого успеха ещё очень далеко.
Прим. редакции: впрочем, если посмотреть, какие оценки "заработал", например, мобильный маркетинг или брендированный блог, то разница будет в десятых долях оценки. Тут скорее отражен тот тренд, что все соцсети пока находятся в "конце списка" по эффективности среди маркетинговых каналов (сам канал не эффективен либо пока им не умеют пользоваться – это еще вопрос). И в этом плане нет большой разницы между Facebook, Twitter, Google+ и Linkedln.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Как вы относитесь к такому инструменту отслеживания эффективности рекламы как колл-трекинг?
Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и статистику иногда посмотреть.
Хороший момент что смс и мыло в одном флаконе, для минимизации интеграций.
Еще один хороший момент это отличный русскоязычный сапорт, хоть и необходимость в нем не возникает, но приятно понимать что он есть.
Плохой момент. Еще совсем недавно, некоторые промо письма от сервиса (которые они рассылают нам как клиентам сервиса) майлру фильтровал в спам на автомате.
Фильтровало ли на спам наши письма, которые мы слали от своего магазина не знаю, жалоб не поступало
В остальном все как у всех, функционал в пределах "среднего по больничке" что-то лучше, что-то хуже Свернуть