Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается
Коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), показывающий эффективность проведения рекламной кампании, на iOS в 18 раз выше, чем на Android. Показатель RPC (revenue per click, выручка от клика) показал, что каждый клик пользователя iOS приносит доходов в 6,1 раза больше.
Как сообщает Sostav, такие данные обнародовала компания Nanigans – один из крупнейших покупателей рекламы в Facebook. Компания в течение трёх кварталов этого года анализировала переходы по баннерам из мобильного приложения социальной сети для Android и iOS с целью изучения эффективности размещения рекламы в этой социальной сети на разных мобильных платформах.
Цена за одну тысячу показов (CPM) баннеров в приложении для iOS выше – $4,99 доллара против $4,87 для Android – за каждый клик по баннеру в iPhone рекламодатели платят $0,4, а за клики в Android-приложении – всего $0,18.
Поскольку многие пользователи iOS-приложений и Аndroid могут видеть рекламные баннеры в различных программах, а для рекламодателей более востребованной считается та платформа, чьи пользователи охотнее кликают на рекламные баннеры, данная информация будет полезной для тех ритейлеров, которые пока не определились, на какой платформе лучше размещать рекламу.
Примечательно в этой истории, что год назад доля рекламы на платформе Android выросла с 38% до 46%, тогда как доля iOS упала с 45% до 34%. Сейчас эксперты отмечают обратную тенденцию и говорят о снижении показателя Android из-за низкого ROI. В то же время пока непонятно, почему обладатели iPhone и iPad более охотно кликают на рекламу.
За последний год количество просмотров интернет-страниц с мобильных устройств выросло в мире в среднем с 11,1% до 17,4%. С мобильных устройств – смартфонов и планшетов открывают 49% всех рекламных писем.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и статистику иногда посмотреть.
Хороший момент что смс и мыло в одном флаконе, для минимизации интеграций.
Еще один хороший момент это отличный русскоязычный сапорт, хоть и необходимость в нем не возникает, но приятно понимать что он есть.
Плохой момент. Еще совсем недавно, некоторые промо письма от сервиса (которые они рассылают нам как клиентам сервиса) майлру фильтровал в спам на автомате.
Фильтровало ли на спам наши письма, которые мы слали от своего магазина не знаю, жалоб не поступало
В остальном все как у всех, функционал в пределах "среднего по больничке" что-то лучше, что-то хуже Свернуть
... Подробнее