подписка
Подписаться
21/10/2013

Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается

Коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), показывающий эффективность проведения рекламной кампании, на iOS в 18 раз выше, чем на Android. Показатель RPC (revenue per click, выручка от клика) показал, что каждый клик пользователя iOS приносит доходов в 6,1 раза больше.

 Как  сообщает Sostav, такие данные обнародовала компания Nanigans – один из крупнейших покупателей рекламы в Facebook. Компания в течение трёх кварталов этого года анализировала переходы по баннерам из мобильного приложения социальной сети для Android и iOS с целью изучения эффективности размещения рекламы в этой социальной сети на разных мобильных платформах. 

Цена за одну тысячу показов (CPM) баннеров в приложении для iOS выше – $4,99 доллара против $4,87 для Android – за каждый клик по баннеру в iPhone рекламодатели платят $0,4, а за клики в Android-приложении – всего $0,18.

Поскольку многие пользователи iOS-приложений и Аndroid могут видеть рекламные баннеры в различных программах, а для рекламодателей более востребованной считается та платформа, чьи пользователи охотнее кликают на рекламные баннеры, данная информация будет полезной для тех ритейлеров, которые пока не определились, на какой платформе лучше размещать рекламу. 

Примечательно в этой истории, что год назад доля рекламы на платформе Android выросла с 38% до 46%, тогда как доля iOS упала с 45% до 34%. Сейчас эксперты отмечают обратную тенденцию и говорят о снижении показателя Android из-за низкого ROI. В то же время пока непонятно, почему обладатели iPhone и iPad более охотно кликают на рекламу.

За последний год количество просмотров интернет-страниц с мобильных устройств выросло в мире в среднем с 11,1% до 17,4%. С мобильных устройств – смартфонов и планшетов открывают 49% всех рекламных писем.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2013
Причины того, что Facebook не всем поможет с продажами
Лишь немногим компаниям удаётся увеличить количество продаж с помощью Facebook. Такую информацию в своём открытом письме к главе Facebook Марку Цукербергу изложил вице-президент исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот... Подробнее
wayfarer
23/10/2013
Что вы думаете о UniSender? 2
Меня устраивает, с учетом того что сегментацию мы делаем на своей стороне.
Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и статистику иногда посмотреть.

Хороший момент что смс и мыло в одном флаконе, для минимизации интеграций.
Еще один хороший момент это отличный русскоязычный сапорт, хоть и необходимость в нем не возникает, но приятно понимать что он есть.

Плохой момент. Еще совсем недавно, некоторые промо письма от сервиса (которые они рассылают нам как клиентам сервиса) майлру фильтровал в спам на автомате.
Фильтровало ли на спам наши письма, которые мы слали от своего магазина не знаю, жалоб не поступало

В остальном все как у всех, функционал в пределах "среднего по больничке" что-то лучше, что-то хуже Свернуть
Меня устраивает, с учетом того что сегментацию мы делаем на своей стороне. Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и статистику иногда посмотреть. Хороший м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/10/2013
"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений
"Яндекс" анонсировал функционал "Метрики", который позволит отслеживать эффективность мобильных приложений. Любопытно, что инструмент будет бесплатным... Подробнее
10/10/2013
Как заранее определить эффективность отдельного рекламного размещения?
Сервис Sociate впервые открывает систему статистики во "ВКонтакте", где есть все данные по эффективности отдельного рекламного размещения
... Подробнее
10/10/2013
Google Analytics изменил внешний вид
Изменения в интерфейсе сервиса, которые были анонсированы ещё на Google Analytics Summit 2013, уже начали вступать в силу. Окончательно они вступят в силу до конца года... Подробнее