Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается

Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается

Коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), показывающий эффективность проведения рекламной кампании, на iOS в 18 раз выше, чем на Android. Показатель RPC (revenue per click, выручка от клика) показал, что каждый клик пользователя iOS приносит доходов в 6,1 раза больше.

 Как  сообщает Sostav, такие данные обнародовала компания Nanigans – один из крупнейших покупателей рекламы в Facebook. Компания в течение трёх кварталов этого года анализировала переходы по баннерам из мобильного приложения социальной сети для Android и iOS с целью изучения эффективности размещения рекламы в этой социальной сети на разных мобильных платформах. 

Цена за одну тысячу показов (CPM) баннеров в приложении для iOS выше – $4,99 доллара против $4,87 для Android – за каждый клик по баннеру в iPhone рекламодатели платят $0,4, а за клики в Android-приложении – всего $0,18.

Поскольку многие пользователи iOS-приложений и Аndroid могут видеть рекламные баннеры в различных программах, а для рекламодателей более востребованной считается та платформа, чьи пользователи охотнее кликают на рекламные баннеры, данная информация будет полезной для тех ритейлеров, которые пока не определились, на какой платформе лучше размещать рекламу. 

Примечательно в этой истории, что год назад доля рекламы на платформе Android выросла с 38% до 46%, тогда как доля iOS упала с 45% до 34%. Сейчас эксперты отмечают обратную тенденцию и говорят о снижении показателя Android из-за низкого ROI. В то же время пока непонятно, почему обладатели iPhone и iPad более охотно кликают на рекламу.

За последний год количество просмотров интернет-страниц с мобильных устройств выросло в мире в среднем с 11,1% до 17,4%. С мобильных устройств – смартфонов и планшетов открывают 49% всех рекламных писем.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что вы думаете о UniSender? 1

Меня устраивает, с учетом того что сегментацию мы делаем на своей стороне. Т.е. по большей части используем как рассылающий шлюз и не более. Ну и…
"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений
"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений

"Яндекс" анонсировал функционал "Метрики", который позволит отслеживать эффективность мобильных приложений. Любопытно, что инструмент будет бесплатным
Как заранее определить эффективность отдельного рекламного размещения?
Как заранее определить эффективность отдельного рекламного размещения?

Сервис Sociate впервые открывает систему статистики во "ВКонтакте", где есть все данные по эффективности отдельного рекламного размещения








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены