Google Analytics изменил внешний вид
Изменения в интерфейсе сервиса, которые были анонсированы ещё на Google Analytics Summit 2013, уже начали вступать в силу.
Так, из нововведений можно выделить изменившиеся названия разделов статистики. По сообщению Seonews, раздел, который раньше назывался "Содержание", теперь стал "Поведением". "Источники трафика" превратились в "Конверсии". Таким образом, в сервисе теперь два раздела "Конверсии". Впрочем, некоторые пользователи списывают данный факт на неточности перевода.
В новой вкладке "Конверсии" появилась возможность анализировать поведение пользователей на сайте сквозь призму схемы "переходы-действия-конверсии". Здесь можно отслеживать трафик, поступающий из шести каналов:
- поисковые системы,
- e-mail,
- прямые заходы,
- переходы с других сайтов,
- переходы из соцсетей
- и прочие.
Полное обновление функционала Google Analytics также позволит сегментировать пользователей по заранее указанным и известным характеристикам и также отслеживать их поведение.
Полностью все аккаунты в системе статистики обновятся до конца этого года.
... Подробнее