подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний

bukka
13/09/2013
Коллеги, какими программными инструментами вы пользуетесь для оценки эффективности рекламных кампаний и различных способов продвижения в интернете?

SEO, контекстная реклама, банерная реклама, реклама на Фэйсбуке, мобильная реклама, различные рекламные сети и биржи - весь этот зоопарк нуждается в систематизации и подробного ответа на вопрос "куда ушли деньги".

Лично я пока вижу только разрозненные, разного качества инструментики у Бегуна, Гугл Адвордс, Яндекс Директа и подобных
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
13/09/2013
метрика и гугл это из общедоступных -обычно вполне хватает при адекватной настройке.
но насколько знаю есть и проф решения уровнем повыше, в тч и на их же основе...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
13/09/2013
bornholio:

но насколько знаю есть и проф решения уровнем повыше, в тч и на их же основе...

а подробнее? :) Я честно говоря вообще не слышал о таких, и гугление дает ноль результатов.
Потом, речь идет не только о гугле и метриках, интересна оценка рекламных кампаний по разным направлениям - в т.ч. мобильных и банерных сетях, тут гугл с метриками никак не помогает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
13/09/2013
bukka:

в т.ч. мобильных и банерных сетях, тут гугл с метриками никак не помогает.

почему? есть такая штука как разметка утм - каждому источнику свой код который потом отображается в аналитике...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
13/09/2013
bornholio:

почему? есть такая штука как разметка утм - каждому источнику свой код который потом отображается в аналитике...

Не понимаю, как это помогает с банерами и контекстной рекламой. Потом, все это очень сложно и годится только для спецов по веб-аналитике. А простому ИМщику как быть? )) Ему не до utm меток.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
13/09/2013
а в чем проблема то? каждому источнику тупо присваивается ссылка - почитай банально разложили траф по полочкам на входе.

компоновщик проще не бывает
https://support.google.com/analytics/an ... 3867?&rd=2
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
13/09/2013
А при чем тут URL вообще. Если у меня три банера - один крутится на Рамблере, другой на мэйлру и третий на Суперджоб, плюс контекстная в Яндексе, плюс рекламка в Бегуне (крутится на куче разных сайтов) и все ведут на один и тот же ландинг, - как я узнаю, какая реклама на какой площадке сработала эффективнее?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
13/09/2013
Цитата:

какая реклама на какой площадке сработала эффективнее?
По utm меткам с фиксацией на целевых действиях

из описанного все можно решить через utm метки
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gnev88
13/09/2013
Откуда пришли, по какому из баннеров, номер, какой % конвертнулся, какой принес много отказов.
Выкинули все не конвертящиеся тизеры-баннеры, усилили показы какие остались тизеры-баннеры, профит. utm метки это основа рекламы, что бы не потерять на не работающей рекламе бюджеты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
13/09/2013
wayfarer:

По utm меткам с фиксацией на целевых действиях

Для новичка в веб-аналитике звучит как абракадабра :) Мне не совсем понятно, ГДЕ и КАК я могу использовать utm метки, если я заливаю свой банер например в рекламную систему РБК, в виде например GIF картинки.
Хорошо, давайте по-другому поставим вопрос: могу ли я привинтить свою Гугль аналитику к своей рекламе в Яндекс Директе, в Бегуне, в банерных сетях и т.п.?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
13/09/2013
Цитата:

Для новичка в веб-аналитике звучит как абракадабра Smile Хорошо, давайте по-другому поставим вопрос: могу ли я привинтить свою Гугль аналитику к своей рекламе в Яндекс Директе, в Бегуне, в банерных сетях и т.п.?

Да.

Через utm метки :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
13/09/2013
wayfarer:

Через utm метки

OMG :twisted: Я перефразировал вопрос выше :lol:
Технически это КАК делается? Все рекламные площадки и рекламные сети дают возможность подключать свои "пользовательские / рекламодательские" utm метки? К банерам, контекстным объявлениям и т.п.?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
13/09/2013
Цитата:

Технически это КАК делается? Все рекламные площадки и рекламные сети дают возможность подключать свои "пользовательские / рекламодательские" utm метки? К банерам, контекстным объявлениям и т.п.?

Технически...
http://internet-marketolog.com/utm-metki/
ну или другой материал погуглить по меткам
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
13/09/2013
ну я кинул ссылочку на конструктор - каждой площадке приваивается ее метка. каждой группе на площадке присваивается метка -скажем по размеру банера, по странице на которой размещен и т.д и тп. насколько хватит терпения это все дробить -там 5 уровней вложенности меток, хотя можно и на одном это все таблицей расписать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Макс Говорушенко
29/10/2013
На мой взгляд, важное несовершенство GA в том, что он слепнет в случае, если заказ на сайте совершается по телефону или скажем форму Онлайн-консультирования.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста