подписка
Подписаться
10/10/2013

Как заранее определить эффективность отдельного рекламного размещения?

Как заранее определить эффективность отдельного рекламного размещения?

Система статистики во "ВКонтакте", где есть все данные по эффективности отдельного рекламного размещения отныне открыта для рекламодателей. Статистику открыл сервис Sociate.ru – инструмент по размещению рекламных объявлений в популярных сообществах социальной сети "ВКонтакте", о чём сообщает Сossa.ru.

В числе статических показателей:

  • Индивидуальный охват рекламного сообщения;
  • Количество переходов по ссылкам;
  • Распределение охвата по возрасту, полу и географии.

На основе охвата рассчитаны показатели, привычные для интернет-маркетологов – CPM, CPC, CPM и Engagement Rate рекламного объявления.

Эти данные доступны рекламодателям во время выбора сообществ для размещения рекламы в разделе "Площадки"Оценить стоимость контакта и рассчитать бюджет теперь можно будет ещё до публикации рекламы.

После выполнения задания рекламодатель получает детальную инфографику со всеми данными. Как уверяют представители компании, показатель охвата для конкретного сообщения позволяет лучше, чем раньше, спланировать рекламную кампанию.

Для выполненных заданий система предлагает подробную статистику: сколько людей увидели объявление, перешли по ссылкам, а также портрет пользователей, увидевших объявление (из каких они городов и стран, сколько им лет, какого они пола). Все данные считаются, благодаря выделенному API "ВКонтакте".

Как рассказывает менеджер по развитию Sociate Ксения Василькова: "Раньше такого не было, в этом и вся сложность этого рынка, а это то, о чём все очень просили. Данная метрика может показать, сколько людей увидят рекламу, и сколько будет стоить 1000 показов в этой площадке".

Также новые показатели помогают бороться с накрутками и завышением стоимости рекламы в сообществах. Функция бесплатная. Все реальные показатели площадок можно посмотреть в системе по ссылке, где виден охват рекламы (реальное количество просмотров одного рекламного поста) и CPM сообщества (стоимость 1000 показов в данном сообществе).

Ранее Sociate.ru предоставлял данные на основе общедоступной статистики сообществ "ВКонтакте":

  • общий охват,
  • посещаемость в день,
  • социально-демографический портрет аудитории
  • и другие.

При этом полная и более точная картина контакта с аудиторией оставалась недоступна.

Для справки: Сервис Sociate.ru – инструмент по размещению рекламных объявлений в популярных сообществах социальной сети "ВКонтакте". Был запущен в мае 2012 года.

О рекламных инструментах и работе с аудиторией "ВКонтакте" можно прочитать здесь.

Прокомментировать
Читайте также
Макс Говорушенко
29/10/2013
Инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний 15
На мой взгляд, важное несовершенство GA в том, что он слепнет в случае, если заказ на сайте совершается по телефону или скажем форму Онлайн-консультирования.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/10/2013
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
10/10/2013
Google Analytics изменил внешний вид
Изменения в интерфейсе сервиса, которые были анонсированы ещё на Google Analytics Summit 2013, уже начали вступать в силу. Окончательно они вступят в силу до конца года... Подробнее
08/10/2013
"Яндекс.Маркет" предложил новую модель размещения: подробности
"Яндекс.Маркет" предложил интернет-магазинам размещаться с оплатой за действие (CPA), а пользователям - оформлять покупку прямо на "Маркете". Подробности от руководителей сервиса - на Oborot.ru... Подробнее
07/10/2013
Instagram покажет рекламу
Сервис для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram объявил о планах начать в ближайшие месяцы ограниченный показ рекламы американским пользователям... Подробнее