подписка
Подписаться
Вся инфолента
09/11/2011
Угонщики торговых марок
Компания MarkMonitor, специализирующаяся на защите торговых марок, провела исследование 23 интернет-магазинов и аукционов с целью выявить факты продаж "серых" планшетных компьютеров, подделок и копий устройств известных брендов.
Только за один день специалисты компании обнаружили 8 тыс. продавцов, в том числе 766 оптовых, и 15 производителей. Общее количество предложений контрафактной продукции превысило 23 тыс.
... Подробнее
09/11/2011
Юридический адрес – формальность или потенциальный объект проверок?
Конечно, согласно законодательству РФ, каждая компания должна иметь место постоянной регистрации, за которым в обиходе прочно закрепилось название "юридический адрес". Так что такое этот самый юридический адрес – просто номинальное место регистрации или же реально существующий офис, где по факту и должны находиться владельцы и работники интернет-магазина?... Подробнее
09/11/2011
Groupon попал на юани
Швейцарские часы Tissot, участвовавшие в октябрьской акции компании Gaopeng, совместного предприятия Groupon и китайского интернет-холдинга Tencent, оказались подделкой. Покупатели, воспользовавшиеся предложением, обнаружили обман и обратились с жалобами на неподобающее качество товара.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/11/2011
Украинцы и казахи не любят онлайн-покупки
Аналитическое агентство GfK Ukraine опубликовало исследование о вовлеченности в интернет-торговлю граждан Центральной и Восточной Европы. Самое большой количество онлайн-покупателей было обнаружено в Чехии, Словакии и Словении - 53,6%, 48,0% и 47,8% от всех опрошенных соответственно, а самое малое - в Украине (8,5%) и Казахстане (6,9%).... Подробнее
09/11/2011
Цена бесплатной доставки
По данным списка Топ 500 самых крупных интернет-ритейлеров, приведенным в Internet Retailer, 73 из 100 первых интернет-магазинов предлагают для своих клиентов бесплатную доставку. В прошлом году их количество составляло только 65.... Подробнее
09/11/2011
Мир, труд и системы безналичных расчетов
По сообщениям РБК daily, Минфин создал межведомственный совет, основной целью которого является разработка методов популяризации системы безналичных расчетов и сокращения теневого оборота денег. В него вошли 38 представителей из разных министерств и ведомств... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
09/11/2011
Благовещенские интернет-мошенники не дремлют
В городе Благовещенске Амурской области было выявлено сразу два интернет-мошенничества. С одним из них, по сообщениям местных СМИ, связана деятельность интернет-магазина smart-connections.ru. Амурские пользователи заподозрили в новом сайте один из мошеннических сайтов-однодневок... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
09/11/2011
Мегаплан и Русоникс: сотрудничество ко всеобщему удовольствию
Программное обеспечение для автоматизации и управления бизнесом через Интернет компании Мегаплан отныне можно приобрести непосредственно через Русоникс, говорится в пресс-релизе хостинг-провайдера. Условия продажи лицензий Таск-Менеджера, CRM, Совместной работы, Бизнес-менеджера идентичны в обеих компаниях: те же цены и 30 дней бесплатного тестового режима.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
08/11/2011
Около половины посетителей приходит по интернет-рекламе
Анализ развития интернет-торговли и поведения покупателей в Украине показал, что порядка половины посетителей приходят в электронные магазины по интернет-рекламе; преимущественно прямой трафик у магазинов, сочетающих онлайн и офлайн продажи; поисковые системы приводят большинство посетителей крупным игрокам, занимающимся продвижением сайтов. ... Подробнее
08/11/2011
Старшее поколение освоило онлайн-шопинг
По данным IBM Coremetrics Benchmark, люди среднего возраста стали более лояльно относиться к интернет-торговле: за 2011 год около 70 % покупателей в возрасте от 45 до 55 лет стали клиентами интернет-магазинов. Больше всего денег на онлайн-покупки тратят люди в возрасте от 56 до 66 лет. За последние три месяца средняя сумма составила 367$ в среднем на человека.... Подробнее