Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
И в Америке случаются почтовые коллапсы

И в Америке случаются почтовые коллапсы

Сотни американцев, заказавшие рождественские подарки в Сети, не получили их в срок. Ведущие почтовые перевозчики США UPS и FedEx не справляются с объемами посылок. Причиной тому послужила погода, подарившая во многих штатах обильные снегопады, а также общая нагрузка, связанная с календарной аномалией этого года – слишком коротким отрезком времени между Днем благодарения и Рождеством, о чём сообщает агентство РИА "Новости".

"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", –  говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте компании. И хотя представитель UPS Натали Блэк завила, что компания глубоко сожалеет о случившемся и работает над решением проблемы, курьеры, как и положено, на работу в Рождество не вышли. А значит, посылки будут доставлены получателям только 26 декабря. (В отличие от курьеров, сортировщики 25 декабря работают).

В аналогичной ситуации оказался и FedEx. Компания предложила клиентам самим забрать в ближайших офисах те посылки, которые уже достигли сортировочных центров близ адреса получателя. Остальные, правда, лишены возможности получить подарки вовремя.

В UPS винят в возникшей ситуации не только тяжелые погодные условия, но и избыточную загрузку, сложившуюся в последний месяц из-за календарной аномалии. Агрессивная маркетинговая политика интернет-предпринимателей привела к  увеличению объема продаж на 37% по сравнению с прошлым годом. По данным FedEx, за неполный месяц между двумя праздниками компания совершила 275 миллионов почтовых отправлений. Видимо, в отличие от ритейлеров почтовые перевозчики оказались не готовы к такому буму.

Забавно, что интернет-гигант Amazon, чуть ли не единственный крупный ритейлер, не последовавший всеобщей вакханалии бесплатных доставок, пострадал от почтового коллапса больше всего. Так или иначе, а компании приходится возвращать деньги за пересылку недовольным клиентам, чьи посылки не пришли вовремя.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Google Shopping добавил в выдачу обзорные снимки
Google Shopping добавил в выдачу обзорные снимки

Сервис шопинга расширил сферу применения 360-градусных обзорных снимков товаров. Ранее их можно было добавлять лишь в описания игрушек
Предпраздничная торговля бьет рекорды
Предпраздничная торговля бьет рекорды

Рост предпраздничных онлайн-продаж значительно превысил рост аналогичных продаж в реальных магазинах. В США он составил 37% по сравнению с 2012 годом, а в Великобритании –…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены