подписка
Подписаться
27/12/2013

И в Америке случаются почтовые коллапсы

Сотни американцев, заказавшие рождественские подарки в Сети, не получили их в срок. Ведущие почтовые перевозчики США UPS и FedEx не справляются с объемами посылок. Причиной тому послужила погода, подарившая во многих штатах обильные снегопады, а также общая нагрузка, связанная с календарной аномалией этого года – слишком коротким отрезком времени между Днем благодарения и Рождеством, о чём сообщает агентство РИА "Новости".

"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", –  говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте компании. И хотя представитель UPS Натали Блэк завила, что компания глубоко сожалеет о случившемся и работает над решением проблемы, курьеры, как и положено, на работу в Рождество не вышли. А значит, посылки будут доставлены получателям только 26 декабря. (В отличие от курьеров, сортировщики 25 декабря работают).

В аналогичной ситуации оказался и FedEx. Компания предложила клиентам самим забрать в ближайших офисах те посылки, которые уже достигли сортировочных центров близ адреса получателя. Остальные, правда, лишены возможности получить подарки вовремя.

В UPS винят в возникшей ситуации не только тяжелые погодные условия, но и избыточную загрузку, сложившуюся в последний месяц из-за календарной аномалии. Агрессивная маркетинговая политика интернет-предпринимателей привела к  увеличению объема продаж на 37% по сравнению с прошлым годом. По данным FedEx, за неполный месяц между двумя праздниками компания совершила 275 миллионов почтовых отправлений. Видимо, в отличие от ритейлеров почтовые перевозчики оказались не готовы к такому буму.

Забавно, что интернет-гигант Amazon, чуть ли не единственный крупный ритейлер, не последовавший всеобщей вакханалии бесплатных доставок, пострадал от почтового коллапса больше всего. Так или иначе, а компании приходится возвращать деньги за пересылку недовольным клиентам, чьи посылки не пришли вовремя.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/01/2014
Google Shopping добавил в выдачу обзорные снимки
Сервис шопинга расширил сферу применения 360-градусных обзорных снимков товаров. Ранее их можно было добавлять лишь в описания игрушек... Подробнее
26/12/2013
Предпраздничная торговля бьет рекорды
Рост предпраздничных онлайн-продаж значительно превысил рост аналогичных продаж в реальных магазинах. В США он составил 37% по сравнению с 2012 годом, а в Великобритании – 9,1%... Подробнее
26/12/2013
В 2025 году онлайн-продажи составят 15% выручки luxury-рынка?
Пока же бренды класса люкс рассматривают Интернет как еще одно средство коммуникации, а не платформу для продвижения товаров... Подробнее