И в Америке случаются почтовые коллапсы
Сотни американцев, заказавшие рождественские подарки в Сети, не получили их в срок. Ведущие почтовые перевозчики США UPS и FedEx не справляются с объемами посылок. Причиной тому послужила погода, подарившая во многих штатах обильные снегопады, а также общая нагрузка, связанная с календарной аномалией этого года – слишком коротким отрезком времени между Днем благодарения и Рождеством, о чём сообщает агентство РИА "Новости".
"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", – говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте компании. И хотя представитель UPS Натали Блэк завила, что компания глубоко сожалеет о случившемся и работает над решением проблемы, курьеры, как и положено, на работу в Рождество не вышли. А значит, посылки будут доставлены получателям только 26 декабря. (В отличие от курьеров, сортировщики 25 декабря работают).
В аналогичной ситуации оказался и FedEx. Компания предложила клиентам самим забрать в ближайших офисах те посылки, которые уже достигли сортировочных центров близ адреса получателя. Остальные, правда, лишены возможности получить подарки вовремя.
В UPS винят в возникшей ситуации не только тяжелые погодные условия, но и избыточную загрузку, сложившуюся в последний месяц из-за календарной аномалии. Агрессивная маркетинговая политика интернет-предпринимателей привела к увеличению объема продаж на 37% по сравнению с прошлым годом. По данным FedEx, за неполный месяц между двумя праздниками компания совершила 275 миллионов почтовых отправлений. Видимо, в отличие от ритейлеров почтовые перевозчики оказались не готовы к такому буму.
Забавно, что интернет-гигант Amazon, чуть ли не единственный крупный ритейлер, не последовавший всеобщей вакханалии бесплатных доставок, пострадал от почтового коллапса больше всего. Так или иначе, а компании приходится возвращать деньги за пересылку недовольным клиентам, чьи посылки не пришли вовремя.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.