Предпраздничная торговля бьет рекорды
По данным IBM Digital Analytics продажи в американских интернет-магазинах в последние выходные (20-22 декабря) перед Рождеством выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 21% всех онлайн-заказов был сделан с мобильных устройств, а общий рост использования смартфонов, планшетов и т. д. составил 53%. Об этом сообщает портал Retail Studio.
При этом, по данным исследовательской компании Shopper Trak, в последнюю полную неделю перед Рождеством розничные продажи через обычные магазины в США снизились на 3,1% – до $42,7 млрд. Незначительный рост в 2% все же зафиксирован в обычных магазинах за весь предпраздничный период. Причиной его можно считать маркетинговую политику многих розничных сетей, начавших распродажи еще до Дня благодарения. Общий объем предпраздничных розничных продаж в реальных торговых точках составил в этом году около $218,4 млрд.
В целом, общий объем розничных продаж в США в период с Дня благодарения до Рождества увеличился на 3,9% и составил $602 млрд.
Аналогичная тенденция наблюдается и в Великобритании. Традиционно 26 декабря, когда стартуют рождественские розничные распродажи, британцы совершают основную часть покупок. Однако в этом году, по данным исследования Barclaycard, 31% респондентов заявил, что планирует покупать в Интернете 25 декабря, и лишь 27% привержены традициям и станут делать покупки 26-го в реальных магазинах. Согласно Barclaycard, предпраздничные продажи в Интернете вырастут на 9,1%, тогда как в реальных магазинах – всего на 1,2%.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.