Заманить клиента бесплатной доставкой
Бесплатная доставка стала самой популярной предпраздничной "плюшкой" западных интернет-магазинов. 294 из 1000 ведущих американских ИМ пообещали покупателям бесплатно доставить все товары, приобретенные на прошлой неделе (вне зависимости от суммы заказа). Такие цифры приводит Internet Retailer. Еще 331 интернет-продавец предлагал бесплатную доставку после превышения определенной суммы заказа.
Итого, большинство компаний (625 из 1000) предлагали бесплатную доставку в том или ином варианте. Впрочем, в ноябре таковых было 623. А вот число тех, кто расщедрился на бесплатную доставку для любой суммы заказа выросло в сравнении с ноябрем: с 255 до 294.
Бесплатная доставка? Не слышали!
Забавно, что еще 5 лет назад, в 2008 году лишь 2 магазина из ТОП-100 в США – Zappos и Blue Nile – предоставляли покупателям на праздники бесплатную доставку на любые заказы.
В этом году решил не баловать клиентов, например, Amazon.com. Однако некоторые его дочерние подразделения, в том числе и Zappos, предлагают покупателям не только бесплатную доставку, но и бесплатный возврат.
Сам Amazon, напротив, не снизил, а увеличил минимальную стоимость заказа для бесплатной доставки до $35, по сравнению с $25 – лимитом, который был перед праздниками. По мнению обозревателей, это было сделано для того, чтобы привлечь побольше клиентов к программе Amazon Prime. Вступив в нее и заплатив ежегодный взнос в размере $79, покупатель получает право на бесплатную доставку любых заказов. Amazon не афиширует, сколько всего пользователей подписано на эту программу, но, по мнению экспертов, их число составляет от 10 до 15 млн.
WalMart, наоборот снизил минимальную сумму заказа для бесплатной доставки с $50 до $35. Более того, 99% собственных товаров Walmart (в прошлом году этот показатель составлял 15%) бесплатно доставляются при покупке через интернет-магазин компании.
Компания утроила количество товаров (до 70 тыс.), которые, заказав в интернет-магазине, можно в тот же день забрать в любой торговой точке WalMart. Популярность этой услуги возросла почти вдвое по сравнению с прошлым годом. "Это еще один пример того, как мы комбинируем онлайн- и офлайн-продажи, чтобы обслужить клиентов тогда, там и так, как им удобно", – отметил представитель компании. В последние дни перед Рождеством такая услуга стала особенно востребованной.
Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки, как правило, укладывалась в диапазон от $50 до $100. Лишь у 42 из 331 американских магазинов она превышала $100. Минимальную сумму выставил музыкальный магазин Sam Ash Music Corp. ($9,99), а максимальную – Aus-Tex Appliances ($1900).
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.