Чаще всего у онлайн-консультантов уточняют наличие товара
Сайтов с онлайн-консультантами в этом году стало на 64% больше. Основным драйвером роста стали небольшие сайты с маленькой посещаемостью.
Такие данный в результате своего исследования получила компания RedHelper. В следующем году, по ее прогнозам, прирост составит 120% и будет проходить за счет крупных проектов.
В компании отмечают, что серьезное увеличение количества обращений к онлайн-консультантам зафиксировано интернет-магазинами в предпраздничный, новогодний, период. Чаще всего пользователи спрашивают о наличии конкретного товара у продавца.
Генеральный директор RedHelper Антон Чернятин пояснил, что только в этом году вероятность обращения к оператору выросла на 16,1%. Всего, по подсчетам RedHelper, в России и СНГ есть около 80 тысяч сайтов с функционалом онлайн-консультаций.
Любопытный факт: к 25 декабря каждое 15-е обращение пользователей к консультантам заканчивалось поздравлением с наступающими праздниками. Те, кто поздравляет оператора онлайн-чата, на 65,9% чаще оставляют положительный отзыв о работе проекта.
Кто-то пользуется? Какие есть аналоги заточенные именно под интернет-продажи?