Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Чаще всего у онлайн-консультантов уточняют наличие товара

Чаще всего у онлайн-консультантов уточняют наличие товара

Сайтов с онлайн-консультантами в этом году стало на 64% больше. Основным драйвером роста стали небольшие сайты с маленькой посещаемостью.

Такие данный в результате своего исследования получила компания RedHelper. В следующем году, по ее прогнозам, прирост составит 120% и будет проходить за счет крупных проектов.

В компании отмечают, что серьезное увеличение количества обращений к онлайн-консультантам зафиксировано интернет-магазинами в предпраздничный, новогодний, период. Чаще всего пользователи спрашивают о наличии конкретного товара у продавца.

Генеральный директор RedHelper Антон Чернятин пояснил, что только в этом году вероятность обращения к оператору выросла на 16,1%. Всего, по подсчетам RedHelper, в России и СНГ есть около 80 тысяч сайтов с функционалом онлайн-консультаций.

Любопытный факт: к 25 декабря каждое 15-е обращение пользователей к консультантам заканчивалось поздравлением с наступающими праздниками. Те, кто поздравляет оператора онлайн-чата, на 65,9% чаще оставляют положительный отзыв о работе проекта.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Eviterra выкупила негативные отзывы о себе
Eviterra выкупила негативные отзывы о себе

Компания "Эвитерра Трэвел" выкупила сайт eviterra-kidalovo.ru, на котором обиженные покупатели билетов оставляли свои негативные отзывы о компании, и тут же прекратила публичный прием жалоб
E96  выводит благотворительность в онлайн
E96 выводит благотворительность в онлайн

ООО "Интернет-магазин E96" и добровольческое движение "Дорогами добра" расширили благотворительный проект "Ёлка Желаний"

Кто виноват и что делать? 2

Посылайте нафиг. Можно и на**й.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены