подписка
Подписаться

Кто виноват и что делать?

Подписка на RSS
aniko-85
14/12/2013
Здравствуйте, уважаемые владельцы ИМ и не только.
Прошу помощи в разборе ситуации: клиент сделал заказ в ИМ на товар и приехал забирать его самостоятельно со склада. Упаковку ему открыли, товар достали, всё показали, детальки (не маленькие!) пересчитали, сложили всё обратно и упаковали. Клиент поставил подпись, что товар принят полностью, претензий к внешнему виду и комплектности нет. Через день звонит и говорит, что детелек не хватает. Требует вернуть денег.
Что делать в этой ситуации? Делать возврат/замену или нет? Какими законами руководствоваться при отказе/согласии?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
14/12/2013
Много вариаций. Или потерял часть деталей или сломал или передумал покупать. Можете обратится к моему знакомому юристу - http://urist-prava.ru/ . Небольшие консультации он даёт бесплатно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
14/12/2013
Посылайте нафиг. Можно и на**й.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы