14/12/2013
Здравствуйте, уважаемые владельцы ИМ и не только.
Прошу помощи в разборе ситуации: клиент сделал заказ в ИМ на товар и приехал забирать его самостоятельно со склада. Упаковку ему открыли, товар достали, всё показали, детальки (не маленькие!) пересчитали, сложили всё обратно и упаковали. Клиент поставил подпись, что товар принят полностью, претензий к внешнему виду и комплектности нет. Через день звонит и говорит, что детелек не хватает. Требует вернуть денег.
Что делать в этой ситуации? Делать возврат/замену или нет? Какими законами руководствоваться при отказе/согласии?
Прошу помощи в разборе ситуации: клиент сделал заказ в ИМ на товар и приехал забирать его самостоятельно со склада. Упаковку ему открыли, товар достали, всё показали, детальки (не маленькие!) пересчитали, сложили всё обратно и упаковали. Клиент поставил подпись, что товар принят полностью, претензий к внешнему виду и комплектности нет. Через день звонит и говорит, что детелек не хватает. Требует вернуть денег.
Что делать в этой ситуации? Делать возврат/замену или нет? Какими законами руководствоваться при отказе/согласии?
14/12/2013
Много вариаций. Или потерял часть деталей или сломал или передумал покупать. Можете обратится к моему знакомому юристу - http://urist-prava.ru/ . Небольшие консультации он даёт бесплатно.
Ответить