Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто виноват и что делать?



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, уважаемые владельцы ИМ и не только.
Прошу помощи в разборе ситуации: клиент сделал заказ в ИМ на товар и приехал забирать его самостоятельно со склада. Упаковку ему открыли, товар достали, всё показали, детальки (не маленькие!) пересчитали, сложили всё обратно и упаковали. Клиент поставил подпись, что товар принят полностью, претензий к внешнему виду и комплектности нет. Через день звонит и говорит, что детелек не хватает. Требует вернуть денег.
Что делать в этой ситуации? Делать возврат/замену или нет? Какими законами руководствоваться при отказе/согласии?



Ссылка на сообщение


Много вариаций. Или потерял часть деталей или сломал или передумал покупать. Можете обратится к моему знакомому юристу - http://urist-prava.ru/ . Небольшие консультации он даёт бесплатно.



Ссылка на сообщение


Посылайте нафиг. Можно и на**й.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены