подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/12/2013

E96 выводит благотворительность в онлайн

E96  выводит благотворительность в онлайн

Интернет-магазин E96 реализует на своем сайте подарки в рамках проекта  "Ёлка Желаний". Сам проект "Ёлка Желаний" существует в Екатеринбурге уже 13 лет. Реализуют его волонтеры добровольческого движения "Дорогами Добра". Общегородская акция "Елка Желаний" – это сбор подарков для воспитанников детских домов и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Любой житель города может стать тем самым Дедом Морозом, которому пишут дети. Нужно лишь выбрать понравившуюся открытку, купить подарок для конкретного ребенка и отнести его в один из пунктов приема, которые работают с 22 ноября в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга.  

Как сообщается в пресс-релизе компании, виртуальная "Ёлка Желаний" ничем не отличается от уже привычной. На странице проекта точно также размещены письма воспитанников детских домов с новогодними пожеланиями Деду Морозу, и посетители сайта могут выбрать любое из них и сразу оплатить банковской картой покупку. Магазин берет на себя упаковку и доставку подарков. Дети получат их на новогодних утренниках, которые пройдут в детских домах в декабре и январе.

"Мы уже не в первый год участвуем в проекте "Ёлка Желаний", делая подарки детям. А в этот раз открыли настоящее онлайн-представительство проекта. Мы считаем, что возможность купить подарки в Интернете, не выходя из дома, будет очень актуальна для работающих людей. Ведь для многих предновогодние недели – самые загруженные в году, и найти время на поход в торговый центр и выбор подарка зачастую очень сложно", – рассказал директор E96.ru Борис Лепинских.

О чем мечтают мальчишки? Об MP3-плеерах, портативной акустике и игровых приставках. А девчонки? О телефонах, фенах и утюжках для укладки волос. Как все дети, они ждут подарков от Деда Мороза.

"В этом году у нас стоит задача собрать рекордное количество подарков, охватив не только детские дома, но и ребят из малообеспеченных семей и тех, кому приходится провести Новый год в больницах. Возможность купить подарок не только в офлайн-торговом центре, но и в Интернете позволит нам привлечь к проекту новую аудиторию пользователей Интернета, и сделать участие для них максимально удобным", – отметил руководитель добровольческого движения "Дорогами Добра" Валерий Басай.

Прокомментировать
Читайте также
Lebeda
20/12/2015
PR Online 9
Александр Анохин:

Из своей практики использования сервиса PRonline могу отметить, что результаты есть. Но чтобы эти результаты были стабильными, необходимо постоянно проводить работу по публикации своих новостей. Собственно, любой PR это планомерная работа, а не волшебная кнопка, нажимая на которую, вы получите какой-то единовременный успех.


Спасибо за ответ. Даже не ожидал уже, если честно, что кто-то откликнется :lol:
Волшебного эффекта конечно же не ожидаю, но хотелось бы чтобы эффект был хотя бы постепенный.
Что собственно и хотелось узнать. Так что еще раз благодарю за информацию Свернуть
Александр Анохин:Из своей практики использования сервиса PRonline могу отметить, что результаты есть. Но чтобы эти результаты были стабильными, необходимо постоянно проводить работу по пу Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/12/2013
30 способов хорошо заработать на праздниках
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть и другие общенародные праздники – взять хотя бы 23 февраля или 8 марта. Да и грядущий "киберпонедельник" не стоит сбрасывать со счетов.
Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
13/12/2013
Кто заработал в "Черную пятницу"?
Площадка blackfriday2013.ru привлекла более 5 млн человек, еще около 2 млн человек составил прямой трафик покупателей на сайты интернет-магазинов. На сайте распродажи было совершено более 100 тыс. покупок со средним чеком 3 тыс. рублей.... Подробнее
Леонид Лосич
11/12/2013
Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются на теме Евромайдана
Темы революции и бунта рекламщики начали использовать далеко не вчера. В статье - примеры того, как украинские интернет-магазины используют политические протесты для продвижения - удачно и не очень, в шутку и всерьез... Подробнее
Главная Статьи Привлечение клиентов Продвижение бренда
КонтактЦентр
02/12/2013
Привлечение новых клиентов. 3
Maxbery:

Добрый день!
Вопрос: в чём разница между использованием фрилансеров и аутсорсингового котакт-центра?
Интересует соотношение цена/качество.
_________________
www.maxbery.ru - месяц беспланого размещения в подарок посетителям сайта www.oborot.ru


Добрый день. Спасибо за вопрос. Разница огромная:
1. Экономия управленческого ресурса (вам остается только контролировать результат, управлением занимаются наши сотрудники).
2. Наши сотрудники работают в офисе. в отличии от фрилансеров. соотвественно бытовые моменты, в течение рабочего дня их не отвлекают.
3. Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
4. Вам не нужно платить налоги - это делает аутсорсинговая компания.
5. Вы не занимаетесь кадровой рутиной (отпуска, больничные).
6. Работа с нашей базой (мы предоставляем базу по большинству направлений, в которой уже есть контакты лица, принимающего решение).
7. Стоимость...рассчитывается индивидуально, но в итоге экономия значительная.
В общем примерно так! 8) 8) 8) Свернуть
Maxbery:Добрый день! Вопрос: в чём разница между использованием фрилансеров и аутсорсингового котакт-центра? Интересует соотношение цена/качество._________________www.maxbery.ru - месяц б Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда