Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются  на теме Евромайдана
АВТОРЫ:

Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются на теме Евромайдана

АВТОРЫ: Леонид Лосич

Пока весь мир ожидает, чем же закончится одно из самых массовых политических противостояний в Украине, местные интернет-магазины используют революцию в своих целях.

Социальные сети в украинской политической борьбе играют огромную роль – дух времени. И нет ничего удивительного в том, что нарастающую протестную волну решили оседлать и украинские интернет-магазины. Кто-то удачно, а кто-то не очень.

Здесь мы не будем давать этическую оценку их действиям. Использование в рекламе темы революции и бунта, скандальных политических событий и одиозных персонажей придумано далеко не вчера. К примеру, навязший у всех  в зубах портрет Че Гевары использовался для рекламы чего угодно – от автомобилей Mersedes и водки Smirnоff  до молодежной одежды.

Вот так это делают на Западе

Даже производители нижнего белья не упустили шанс "поиграться" с громким скандалом вокруг Эдварда Сноудена. Реклама белья Blush Lingere:

Дорогой Эдвард Сноуден, осталось еще так много нераскрытого

Дорогое Агентство Национальной Безопасности, не шпионь за интимным – покупай его!

Не стали исключением и украинские интернет-магазины. Мы подобрали ряд примеров того, как их маркетологи "оседлали" тему киевских протестов.

Набор для революционера

Одним из самых ярких примеров – интернет-магазин товаров для туризма "Перекотиполе". Магазин обещает помочь обитателям Майдана всем необходимым снаряжением со скидкой в 10%.

К революционным товарам первой необходимости, которые можно купить со скидкой, относятся: спальные мешки, палатки, теплые носки, термобелье, зимняя обувь и т.д.

Еще один креатив того же магазина – для соцсетей.

Правда, особого вирусного распространения данное предложение в Facebook не получило. На момент написания данного текста, объявления набрало лишь семь лайков и восемь репостов. С другой стороны, в twitter и ряде СМИ данную акцию упоминали довольно активно.

Майдан-мода

Как и в России, в Украине одним из самых быстрорастущих сегментов e-commerce является одежда, обувь и аксессуары. Украинский женский портал "Хочу" решил сделать акции протеста более стильными. Авторы ресурса предложили женщинам, собирающимся отстаивать евроинтеграцию, начать не с покупки термобелья и палаток, а с выбора куда более стильной и менее практичной одежды.

По мнению авторов ресурса, лучшим выбором для майдана станут: толстовка с оленем befree за 365 гривен (1 гривна = 4 рубля), джинсы ZARA за 499 гривен, пуховик Adidas и "стильные сапоги". Ну и вишенка на торте – шапочка и митенки от River island.

 

Активнее обозначить свою гражданскую позицию предлагает  интернет-магазин футболок Futbolkin. Несмотря на зиму и снег в Киеве, на сайте был запущен специальный раздел "Майдан, Европа", где можно найти футболки с революционными принтами. Цена вопроса – 135-137 гривен.

Спамеры

Актуальный тренд – попытки использовать в рекламных целях  Twitter, подмешивая свои объявления в канал хэш-тега #євромайдан, который бьет рекорды популярности. Чаще всего, это банальный спам. Любопытно, что среди главных спамеров был замечен … российский интернет-магазин vsemayki.ru. Правда, спамом промышляет не сам проект, а участники его реферальной программы. Через сайты-прокладки они "сливают" трафик на свои реферальные ссылки в надежде на покупки и получение комиссионных вознаграждений.

Отдельная группа спамеров – люди, которые маскируют свои спам-ссылки под заголовки политических новостей:

А кто-то даже не пытается маскироваться. "Теплый ламповый" спам в натуральном виде.

 

Все во имя революции

Кроме интернет-магазинов, которые продолжают работать как работали, есть и те, кто принял актуальные политические события близко к сердцу. 

Онлайновый шопинг-клуб модной одежды "МоднаКаста", входящий в состав Allegro group Ukraine, еще 1 декабря призвал украинцев участвовать в акциях протеста. Генеральный директор магазина Андрей Логвин разослал своим клиентам соответствующие письма.

А вот так выглядит главная страница одного из украинских интернет-магазинов, продающего игровые приставки:



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Кто заработал в "Черную пятницу"?
Кто заработал в "Черную пятницу"?

Площадка blackfriday2013.ru привлекла более 5 млн человек, еще около 2 млн человек составил прямой трафик покупателей на сайты интернет-магазинов. На сайте распродажи было совершено более…
Новый год – повод выйти в соцсети
Новый год – повод выйти в соцсети

Несколько интернет-магазинов в преддверии праздников запустили акции, направленные на более активное продвижение через соцсети и в среде постоянных подписчиков

Привлечение новых клиентов. 2

Maxbery:Добрый день! Вопрос: в чём разница между использованием фрилансеров и аутсорсингового котакт-центра? Интересует соотношение цена/качество. _________________ www.maxbery.ru - месяц беспланого размещения в подарок посетителям сайта…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены