


Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются на теме Евромайдана
Пока весь мир ожидает, чем же закончится одно из самых массовых политических противостояний в Украине, местные интернет-магазины используют революцию в своих целях.
Социальные сети в украинской политической борьбе играют огромную роль – дух времени. И нет ничего удивительного в том, что нарастающую протестную волну решили оседлать и украинские интернет-магазины. Кто-то удачно, а кто-то не очень.
Здесь мы не будем давать этическую оценку их действиям. Использование в рекламе темы революции и бунта, скандальных политических событий и одиозных персонажей придумано далеко не вчера. К примеру, навязший у всех в зубах портрет Че Гевары использовался для рекламы чего угодно – от автомобилей Mersedes и водки Smirnоff до молодежной одежды.
Вот так это делают на Западе
Даже производители нижнего белья не упустили шанс "поиграться" с громким скандалом вокруг Эдварда Сноудена. Реклама белья Blush Lingere:
Дорогой Эдвард Сноуден, осталось еще так много нераскрытого…
Дорогое Агентство Национальной Безопасности, не шпионь за интимным – покупай его!
Не стали исключением и украинские интернет-магазины. Мы подобрали ряд примеров того, как их маркетологи "оседлали" тему киевских протестов.
Набор для революционера
Одним из самых ярких примеров – интернет-магазин товаров для туризма "Перекотиполе". Магазин обещает помочь обитателям Майдана всем необходимым снаряжением со скидкой в 10%.
К революционным товарам первой необходимости, которые можно купить со скидкой, относятся: спальные мешки, палатки, теплые носки, термобелье, зимняя обувь и т.д.
Еще один креатив того же магазина – для соцсетей.
Правда, особого вирусного распространения данное предложение в Facebook не получило. На момент написания данного текста, объявления набрало лишь семь лайков и восемь репостов. С другой стороны, в twitter и ряде СМИ данную акцию упоминали довольно активно.
Майдан-мода
Как и в России, в Украине одним из самых быстрорастущих сегментов e-commerce является одежда, обувь и аксессуары. Украинский женский портал "Хочу" решил сделать акции протеста более стильными. Авторы ресурса предложили женщинам, собирающимся отстаивать евроинтеграцию, начать не с покупки термобелья и палаток, а с выбора куда более стильной и менее практичной одежды.
По мнению авторов ресурса, лучшим выбором для майдана станут: толстовка с оленем befree за 365 гривен (1 гривна = 4 рубля), джинсы ZARA за 499 гривен, пуховик Adidas и "стильные сапоги". Ну и вишенка на торте – шапочка и митенки от River island.
Активнее обозначить свою гражданскую позицию предлагает интернет-магазин футболок Futbolkin. Несмотря на зиму и снег в Киеве, на сайте был запущен специальный раздел "Майдан, Европа", где можно найти футболки с революционными принтами. Цена вопроса – 135-137 гривен.
Спамеры
Актуальный тренд – попытки использовать в рекламных целях Twitter, подмешивая свои объявления в канал хэш-тега #євромайдан, который бьет рекорды популярности. Чаще всего, это банальный спам. Любопытно, что среди главных спамеров был замечен … российский интернет-магазин vsemayki.ru. Правда, спамом промышляет не сам проект, а участники его реферальной программы. Через сайты-прокладки они "сливают" трафик на свои реферальные ссылки в надежде на покупки и получение комиссионных вознаграждений.
Отдельная группа спамеров – люди, которые маскируют свои спам-ссылки под заголовки политических новостей:
А кто-то даже не пытается маскироваться. "Теплый ламповый" спам в натуральном виде.
Все во имя революции
Кроме интернет-магазинов, которые продолжают работать как работали, есть и те, кто принял актуальные политические события близко к сердцу.
Онлайновый шопинг-клуб модной одежды "МоднаКаста", входящий в состав Allegro group Ukraine, еще 1 декабря призвал украинцев участвовать в акциях протеста. Генеральный директор магазина Андрей Логвин разослал своим клиентам соответствующие письма.
А вот так выглядит главная страница одного из украинских интернет-магазинов, продающего игровые приставки:



Площадка blackfriday2013.ru привлекла более 5 млн человек, еще около 2 млн человек составил прямой трафик покупателей на сайты интернет-магазинов. На сайте распродажи было совершено более…
Несколько интернет-магазинов в преддверии праздников запустили акции, направленные на более активное продвижение через соцсети и в среде постоянных подписчиков
Maxbery:Добрый день! Вопрос: в чём разница между использованием фрилансеров и аутсорсингового котакт-центра? Интересует соотношение цена/качество. _________________ www.maxbery.ru - месяц беспланого размещения в подарок посетителям сайта…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




