Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новый год – повод выйти в соцсети

Новый год – повод выйти в соцсети

Несколько интернет-магазинов в преддверии праздников запустили акции, направленные на более активное продвижение через соцсети и в среде постоянных подписчиков. Время выбрано неслучайно: подарок к празднику – хороший стимул для потенциальных участников конкурсов.

Интернет-магазин TopBrands предложил посетительницам своего сайта выиграть новогоднее платье. Для этого участница конкурса должна выбрать платье, отмеченное специальным значком, нажать кнопку "Мне нравится" и с помощью опции "Рассказать друзьям" попросить их проголосовать за выбранный наряд. Далее лайки из всех соцсетей суммируются, и лидеры получают подарки. Первой тройке обещают подарить желаемое платье. Другим активным участницам TopBrands вручит сертификаты на скидки 50% и 30% при покупке выбранных нарядов.

На сайте интернет-магазина участницы конкурса и им сочувствующие уже затеяли серьезную перепалку относительно "накручивания" числа лайков. Но в целом это может свидетельствовать о довольно высоком ажиотаже, который вызвал конкурс.

Схожие цели преследует конкурс, объявленный интернет-магазином Svyaznoy.ru. Посетителям сайта предлагается написать коротенькое (в пределах 500 знаков) письмо Деду Морозу и разместить ссылку на конкурс в любой из предложенных соцсетей. Лидеру будет вручен главный приз – iPad. За второе и третье места обещаны, соответственно, смартфон и фотокамера. Первое место и главный приз получит победитель, которого выберет жюри интернет-магазина "Связной". Призерами будут признаны участники, работы которых получат больше всех откликов "Да!" в ответ на вопрос "Нравится письмо?".

"Сотмаркет", продолжая тему новогодних праздников, предложил поздравить через свой сайт друга с Новым годом. Тот сможет получить скидку на 200 рублей при покупке в данном магазине и шанс выиграть iPhone 5S. Разумеется, отправляя открытку, дарящий должен будет оставить магазину адрес своей электронной почты и почты друга.

Давняя затея интернет-магазинов – приятный подарок при первой покупке тем, кто подпишется на рассылку – у Otto приобрела новогодние очертания. Подписавшимся на новости бренда обещаны подарки-сюрпризы к Новому году и Рождеству.

Сколь бы простыми или вычурными не казались маркетинговые усилия интернет-ритейлеров – тренд очевиден. Все больше игроков рынка осознают важность продвижения через соцсети и выстраивания устойчивой коммуникации с постоянными клиентами.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черная пятница и прочие распродажи 1

Распродажи ни разу не польза, показывает что маржа очень высокая и ею можно пожертвовать и еще останется. Потом продаж не будет все равно, средняя температура…
"Черная пятница" в России: кейс интернет-магазина "Аудиомания"
"Черная пятница" в России: кейс интернет-магазина "Аудиомания"

Крупный интернет-магазин подводит итоги участия в Black Friday 2013: трафик вырос в 2 раза, а число заказов - в 4. Акция привела множество новых клиентов.
Первые итоги "Черной пятницы" в России
Первые итоги "Черной пятницы" в России

Акцию продлили до субботы. Несмотря на все проблемы, посещаемость и число заказов в ИМ подскочили в разы








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены