подписка
Подписаться
09/12/2013

Новый год – повод выйти в соцсети

Новый год – повод выйти в соцсети

Несколько интернет-магазинов в преддверии праздников запустили акции, направленные на более активное продвижение через соцсети и в среде постоянных подписчиков. Время выбрано неслучайно: подарок к празднику – хороший стимул для потенциальных участников конкурсов.

Интернет-магазин TopBrands предложил посетительницам своего сайта выиграть новогоднее платье. Для этого участница конкурса должна выбрать платье, отмеченное специальным значком, нажать кнопку "Мне нравится" и с помощью опции "Рассказать друзьям" попросить их проголосовать за выбранный наряд. Далее лайки из всех соцсетей суммируются, и лидеры получают подарки. Первой тройке обещают подарить желаемое платье. Другим активным участницам TopBrands вручит сертификаты на скидки 50% и 30% при покупке выбранных нарядов.

На сайте интернет-магазина участницы конкурса и им сочувствующие уже затеяли серьезную перепалку относительно "накручивания" числа лайков. Но в целом это может свидетельствовать о довольно высоком ажиотаже, который вызвал конкурс.

Схожие цели преследует конкурс, объявленный интернет-магазином Svyaznoy.ru. Посетителям сайта предлагается написать коротенькое (в пределах 500 знаков) письмо Деду Морозу и разместить ссылку на конкурс в любой из предложенных соцсетей. Лидеру будет вручен главный приз – iPad. За второе и третье места обещаны, соответственно, смартфон и фотокамера. Первое место и главный приз получит победитель, которого выберет жюри интернет-магазина "Связной". Призерами будут признаны участники, работы которых получат больше всех откликов "Да!" в ответ на вопрос "Нравится письмо?".

"Сотмаркет", продолжая тему новогодних праздников, предложил поздравить через свой сайт друга с Новым годом. Тот сможет получить скидку на 200 рублей при покупке в данном магазине и шанс выиграть iPhone 5S. Разумеется, отправляя открытку, дарящий должен будет оставить магазину адрес своей электронной почты и почты друга.

Давняя затея интернет-магазинов – приятный подарок при первой покупке тем, кто подпишется на рассылку – у Otto приобрела новогодние очертания. Подписавшимся на новости бренда обещаны подарки-сюрпризы к Новому году и Рождеству.

Сколь бы простыми или вычурными не казались маркетинговые усилия интернет-ритейлеров – тренд очевиден. Все больше игроков рынка осознают важность продвижения через соцсети и выстраивания устойчивой коммуникации с постоянными клиентами.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
25/03/2015
Как раскрутить интернет магазин 23
Роман Роман:

Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а?


:shock: :shock: :shock:


Светлана Бобринская:

Имелось в виду, что автор создал эту тему, чтобы получить ссылку))


Спасибо, что вместо меня ответили. Приятно, когда кто-то делает что-то вместо тебя бесплатно :wink:
Кстати не уверен, что он понял :roll: Свернуть
Роман Роман:Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а? Светл Еще...
Ptumz
16/12/2013
Черная пятница и прочие распродажи 2
Распродажи ни разу не польза, показывает что маржа очень высокая и ею можно пожертвовать и еще останется. Потом продаж не будет все равно, средняя температура по больнице будет одинаковая.

Я против распродаж, клиенты от этого в большей степени проигрывают. Свернуть
Распродажи ни разу не польза, показывает что маржа очень высокая и ею можно пожертвовать и еще останется. Потом продаж не будет все равно, средняя температура по больнице будет одинаковая Еще...
09/12/2013
"Черная пятница" в России: кейс интернет-магазина "Аудиомания"
Крупный интернет-магазин подводит итоги участия в Black Friday 2013: трафик вырос в 2 раза, а число заказов - в 4. Акция привела множество новых клиентов.... Подробнее
06/12/2013
Первые итоги "Черной пятницы" в России
Акцию продлили до субботы. Несмотря на все проблемы, посещаемость и число заказов в ИМ подскочили в разы ... Подробнее
05/12/2013
"Аэроэкспресс" тестирует "визуальный шопинг"
Пассажир считывает QR код из журнала и получает покупку уже в аэропорту. Продажи пока скромные, но разработчики надеются на большее... Подробнее