Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Аэроэкспресс" тестирует "визуальный шопинг"

"Аэроэкспресс" тестирует "визуальный шопинг"

Интернет-магазин JustinСase разместил свой каталог в бортовых журналах "Аэроэкспресс." Пассажир поезда, увидев товар в каталоге, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, и получить покупку в аэропорту.Об этом собщает пресс-служба  "Аэроэкспресса".

Пока что это эксперимент, и JustinСase стал первым клиентом пилотной кампании. Этот российский бренд специализируется на продаже аксессуаров для путешественников. В названии заложено устойчивое английское выражение just in case, которое в переводе означает "на всякий случай".

Сервис реализован на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих-кода или изображения товара.

Коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов считает, что визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию – импульсные продажи. По его словам, компания намерена предложить это решение остальным клиентам.

Генеральный директор компании JustinCase Кирилл Сизюмов сообщил, что доволен результатами работы за первый месяц. Зафиксировано более 700 считываний QR-кода и продано 45 единиц товара. "Благодаря используемой технологии мы замкнули цепочку "реклама-продажа-получение товара", – сообщил он.

На самом же деле, если учитывать, сколько тысяч человек ежедневно ездят в электропоездах "Аэроэкспресс" (в 2012 году компания перевезла 17 391 031 человек, из них 14 870 766 пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы), то 700 считываний и 45 продаж – очень скромный результат.

Ранее мы сообщали, что количество мобильных покупателей в России увеличилось с 2,6 млн человек в 2012-ом до 3,9 млн человек в этом году. Если говорить о продажах, осуществлённых исключительно с помощью планшета, то этот способ в прошлом году выбрали 359,3 тысячи россиян. В 2013 году эта цифра достигла отметки в 1,785 млн человек. Несмотря на рост популярности планшетов, большая доля рынка мобильной коммерции все же остается за смартфонами. В прошлом году шопингом через смартфон занималось 2,4 млн россиян, в этом году – 3,8 млн человек.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как раскрутить интернет магазин 22

Роман Роман:Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы…
Первые итоги "Черной пятницы" в России
Первые итоги "Черной пятницы" в России

Акцию продлили до субботы. Несмотря на все проблемы, посещаемость и число заказов в ИМ подскочили в разы
То, что эксперт прописал
То, что эксперт прописал

Хотите продать технику? Позаботьтесь о рекомендациях специалистов. На них ориентируются 64% потребителей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены