подписка
Подписаться
06/12/2013

Первые итоги "Черной пятницы" в России

"Черная пятница" в России началась с того, что сайт-агрегатор для предновогодней распродажи "лег" ровно в полночь, не выдержав трафика. Но огромная нагрузка на сайты и колл-центры участников, технические сбои и критические отзывы покупателей (о которых мы писали в предыдущей новости), это только одна сторона медали.

Мы получили от интернет-магазинов первые предварительные итоги и цифры по "Черной пятнице". Они свидетельствует: есть и те, у кого все получилось практически без срывов. Все без исключения участники отмечают резкий скачок трафика и заказов. Несмотря на ливень нареканий в Рунете, уже сейчас можно сказать: "Черная пятница" стала действительно масштабной общероссийской акцией. Большинство участников продлили ее на все выходные.  А час назад стало известно, что сами организаторы "Черной пятницы" продлили акцию до субботы.

Всеволод Страх, "Сотмаркет":

  – У нас сегодня +88 тысяч посетителей. Посещаемость сайта подскочила до 350 тыс. Число заказов выросло примерно на 30%. При этом средний чек подрос на 1000 рублей. Мы продлеваем акцию на все выходные.

Чтобы хоть как-то разгрузить службу доставки, предлагаем покупателям самовывоз. Сегодня самовывоз выбрали 95% клиентов.

Василий Федосеев, "Альпиндустрия":

– Второй день подряд ставим абсолютный рекорд за всю историю существования. Трафик вырос более чем в 4 раза. Сегодня (6 декабря) в час оформлялось заказов примерно как до этого в не очень хороший день.

Сервер ночью таки упал, но мы его реанимировали в течение часа-полутора, потом днем стало хуже с ростом нагрузки – еще поколдовали. В итоге весь день стабильно работаем, хоть и с небольшими задержками.

Сотрудников контакт-центра вывели на круглосуточную работу – отзванивали по заказам даже ночью. С логистикой ничего дополнительно не делали, надеемся что проведенная до того внутренняя реструктуризация поможет пройти этот период.

Контакт-центр работал всю прошлую ночь, и, похоже, будет работать круглосуточно до понедельника: мы продлили акцию на все выходные.

Тимофей Шиколенков, "Аудиомания":

 – Сегодня примерно в 6 раз больше заказов, чем обычно. Плюс ночная активность: в первые два часа акции мы получили под сотню заказов.

Что касается трафика, первые часы мы получали примерно по 4-5 тыс. уникальных посетителей в час. Пик пришелся на первые минуты пятницы. Но наш сайт работал стабильно.

Сотрудников логистики вывели на работу всех, даже тех, у кого выходной. Внешние курьерские службы, за исключением региональных, мы не используем – только свои. Чтобы избежать перегрузки, предлагаем людям самовывоз – большинство соглашается.

Даже когда официальный сайт мероприятия лежал, у нас шли продажи.

 

Прокомментировать
Читайте также
Martin Eden
16/12/2013
Здравствуй ёлка Новый год 63
С трудом контролируем заказы!
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/12/2013
Аlibaba инвестирует в Haier $361 млн
Интернет-холдинг намерен добраться до миллионов потребителей, живущих в китайской глубинке... Подробнее
06/12/2013
Черная пятница в России началась с фейла
Агрегатор предновогодней распродажи рухнул, не выдержав трафика. А когда заработал - вызвал возмущение пользователей... Подробнее
06/12/2013
"Почта России" откроет логистический центр на юге страны
Комплекс предназначен для обработки внутренней и международной почты, адресованной жителям Южного и Северо-Кавказского федеральных округов... Подробнее
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
06/12/2013
Доставка в диапазоне 2 часов 21
Необходимости такой нет. Когда можем, доставляем выстро по обычному тарифу. В декабре вообще временных рамок не принимаем, максимум до или после обеда. Клиенты в москве спокойно ждут 1-2 дня.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика