подписка
Подписаться
27/12/2013

"Яндекс" накажет за накрутку поведенческих факторов

"Яндекс" заявил о том, что накрутка поведенческих факторов может погубить репутацию агентств и сайты их клиентов.

Такое послание появилось в блоге "Яндекса" для вебмастеров. Более того, если ввести в строку поиска запросы типа: "поведенческие факторы", "накрутка поведенческих факторов", "продвижение поведенческими факторами", то "Яндекс.Директ" покажет объявление о недопустимости накруток.

В "Яндексе" выявили три "черных" инструмента накрутки показателя. За них компания будет карать. Первый – это создание ботнета, который симулирует пользовательскую активность на продвигаемых сайтах. Второй – распространение специального софта, который также симулирует на сайте поведение людей. Третий – это офферы, то есть те пользователи, которым заплатили за заход на определенный сайт по определенному запросу и проявление там какой-то конкретно оговоренной активности.

Каждый сайт, уличенный "Яндексом" в использовании любой из этих технологий, будет наказан. Особенно подчеркивают в поисковике, что в зоне риска находятся SEO-агентства, использующие запрещенные механики, а также сайты их клиентов, продвигаемые таким образом.

Очевидно, что "Яндекс" обеспокоен появлением сервисов, предлагающих накрутку поведенческих факторов. Сейчас их не так уж и мало: Usrerator, WebRator, Movebo, а не так давно появился еще и SERPClick.

Что касается реакции вебмастеров на обращения "Яндекса", то она оказалась довольно оптимистичной. Теперь они уверены, что поведенческие факторы, как инструмент продвижения работают, а сам "Яндекс" еще не научился отличать живых пользователей от ботов.  

Прокомментировать
Читайте также
30/12/2013
SAPE будет продавать ссылки с трафиком
Таким образом сервис планирует бороться с "Яндексом", который в 2014 году откажется от ссылочного ранжирования. Анонсирован и ряд других нововведений... Подробнее
26/12/2013
"Яндекс" продолжает обновлять "Острова"
Самыми популярными форматами "островов" среди вебмастеров являются транзакционные и параметрические. Об этом заявил руководитель проекта "Яндекс.Острова" Олег Левчук... Подробнее
25/12/2013
30 способов хорошо заработать на праздниках
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть и другие общенародные праздники – взять хотя бы 23 февраля или 8 марта. Да и грядущий "киберпонедельник" не стоит сбрасывать со счетов.
Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
natalie77
14/12/2013
ЯМаркет полулежит уже неделю, только у меня из-за этого трафик упал? 6
Алексей Пономаренко: Ну так вы же платите за клик. Кто любит задешево, на ваше предложение не нажмет.
И в какой-то момент может быть ситуация, что у всех у кого дешево, товара уже нет, а у Вас есть

wayfarer: Я тоже после НГ. Уже и договор получила.. Представляю как мы все одновременно в январе туда ломанемся. :) Свернуть
Алексей Пономаренко: Ну так вы же платите за клик. Кто любит задешево, на ваше предложение не нажмет. И в какой-то момент может быть ситуация, что у всех у кого дешево, товара уже нет, а Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее