Кому помогут звёздочки в Facebook?
Социальная сеть Facebook запустила возможность проставлять оценки брендам по пятибалльной системе при помощи "звёздочек" (ранее контент можно было оценивать только при помощи кнопки Like). Так что у интернет-магазинов появилась ещё одна подсказка, товарами каких брендов лучше наполнять свои виртуальные полки. Об этом сообщает Searchengines.
Больше доверия у потенциальных покупателей получат те, у кого более высокие оценки. К тому же голосование за бренды подталкивает пользователей покупать эти товары, что увеличивает реальные покупки и уровень продаж интернет-магазинов. Применение функционала рейтинга позволит представителям брендов повысить вовлечённость пользователей в работу со страницей, а также привлечь новых клиентов. Ранее мы сообщали о том, кто успешнее всех продвигается в русскоязычном сегменте Facebook.
В компании считают, что новшество позволит людям легче и эффективнее исследовать окружающую их бизнес-среду. "Преимущества очевидны для обеих категорий пользователей, и для представителей бизнеса, и для конечных потребителей", – сказано в сообщении пресс-службы Facebook. Этот рейтинг даст возможность пользователям оценивать и выделять любимые компании, в результате информация о них начинает чаще появляться в новостных лентах и будет видна пользователям, которые ранее не слышали об этих брендах и заведениях. А предприниматели смогут существенно повысить узнаваемость бренда в Интернете.
Ранее "звёздочки" были доступны только пользователям мобильной версии Facebook, сейчас социальная сеть делает их доступными для всех пользователей веб-интерфейса. Новый вид рейтинга будет показан на страницах брендов и заведений как в Хронике, так и в сообщениях новостной ленты. По мнению разработчиков, этот способ оценки будет более информативным, чем традиционное использование кнопки Like.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.