Кто успешнее всех продвигается в Facebook?
Западная компания SocialBackers, исследующая социальные медиа, опубликовала апрельский рейтинг самых популярных и эффективных страниц компаний в русскоязычном сегменте Facebook.
Чаще всего россияне "лайкают" страницы и сообщества развлекательных медиа: в лидерах Comedy Club (1 255 260 человек), МУЗ-ТВ и MTV Russia. Подведена статистика и для брендов. Здесь все скромнее.
Лидерами среди брендов по количеству российских подписчиков стали: международный сервис знакомств Badoo (178 286 подписчиков), Beeline (157 423 человек), международный культурный проект "1001 Inventions from Muslim Civilisation" (135 547 человек). На 4 месте – Audi Russia, со 119 тысячами, на 5 месте расположился Сбербанк – 107 тысяч подписчиков.
Исследователи подсчитали рейтинг вовлеченности читателей для страниц коммерческих компаний. Пятерка брендов, наиболее успешно вовлекающих свою аудиторию в активность в соцсети, выглядит так: Volkswagen Russia, Ostrovok.ru, KLM Russia, Lexus Russia, OneTwoTrip.
В ТОП-5 самых активных и социально ориентированных страниц брендов вошли: Beeline, Nokia Russia, МТС, Samsung Russia, "Тинькофф Кредитные системы". "Активность" и "социальная ориентированность" страниц брендов рассчитывались просто. Эксперты подсчитали, на какое количество вопросов от аудитории отвечали SMM-менеджеры в Facebook и как быстро они это делали. Самые "разворотливые" SMM-специалисты оказались у Beeline: среднее время ответа на вопрос в Facebook – 2 часа 45 минут. А вот процент отвеченных вопросов относительно низкий – всего 86%. Самые "основательные" SMM-щики – у Samsung Russia: они отвечают на 100% вопросов, но делают это в течении 18 с лишним часов.
Итак, продвижение через Facebook хорошо работает для авиа- и туристических компаний, операторов мобильной связи, автомобильных и цифровых брендов, продавцов финансовых услуг. Но невозможно не заметить, что среди лидеров здесь нету интернет-магазинов, даже гигантов из ТОП-10 по версии "Коммерсантъ". Начнут ли "Юлмарт", "Ситилинк" и другие крупные интернет-продавцы в полной мере использовать возможности Facebook для продвижения? Время покажет.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть